"Почта России" поможет селлерам маркетплейсов
Игорь Бахарев
"Почта России" запустила для селлеров маркетплейсов сервис доставки до складов в 75 городах России. Стоимость доставки зависит от физического веса груза и региона, поясняют в компании, однако так или иначе она будет до 20% ниже среднерыночной. Важно, что объем отправления на цену не влияет. "Почта" принимает товары в коробках и на паллетах и перевозит собственным транспортом.
Сервисом "Почты" смогут воспользоваться как продавцы, которые передают хранение, комплектацию и сортировку заказов на сторону маркетплейса по модели FBO (Fulfilment by Operator), так и те, кто самостоятельно обрабатывает заказы и хранит их на собственных или партнерских фулфилмент-складах по системе FBS (Fulfillment by Seller). Продавец может сдавать товары в отделения для корпоративных клиентов и сортировочные центры Почты или вызвать курьера, который заберёт груз.
В пресс-службе отметили, что продавцам предоставляется отсрочка платежа за доставку на 30 дней. Также им доступно бесплатное хранение товаров на ее складах в течение 15 дней и выбор временного интервала для отправки посылок.
"Мы наблюдаем опережающий рынок рост продаж на маркетплейсах и решили предложить продавцам самую большую в России сеть приёма товаров и наиболее выгодный тариф. Такие условия позволят поставщикам сократить издержки при работе с маркетплейсами и, соответственно, предложить покупателям более выгодные цены", - отметил и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Леонид Зондберг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте