"Почта России" поможет селлерам маркетплейсов

Игорь Бахарев

"Почта России" запустила для селлеров маркетплейсов сервис доставки до складов в 75 городах России. Стоимость доставки зависит от физического веса груза и региона, поясняют в компании, однако так или иначе она будет до 20% ниже среднерыночной. Важно, что объем отправления на цену не влияет. "Почта" принимает товары в коробках и на паллетах и перевозит собственным транспортом.

Сервисом "Почты" смогут воспользоваться как продавцы, которые передают хранение, комплектацию и сортировку заказов на сторону маркетплейса по модели FBO (Fulfilment by Operator), так и те, кто самостоятельно обрабатывает заказы и хранит их на собственных или партнерских фулфилмент-складах по системе FBS (Fulfillment by Seller). Продавец может сдавать товары в отделения для корпоративных клиентов и сортировочные центры Почты или вызвать курьера, который заберёт груз.

В пресс-службе отметили, что продавцам предоставляется отсрочка платежа за доставку на 30 дней. Также им доступно бесплатное хранение товаров на ее складах в течение 15 дней и выбор временного интервала для отправки посылок.

"Мы наблюдаем опережающий рынок рост продаж на маркетплейсах и решили предложить продавцам самую большую в России сеть приёма товаров и наиболее выгодный тариф. Такие условия позволят поставщикам сократить издержки при работе с маркетплейсами и, соответственно, предложить покупателям более выгодные цены", - отметил и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Леонид Зондберг.


Материал по теме

Почта запустила онлайн-площадку с новогодними подарками

Материал по теме

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

Материал по теме

Самые перспективные страны для экспорта: оценка Почты России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Бывший глава Delivery club, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал о том, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club. В частности, к проекту при...

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Скорость роста количества заказов к концу года восстановились до весенних значений. Такие цифры привёл партнёр Data Insight Фёдор Вирин на вебинаре МойСклад "Изменения для малого бизнеса в 2023: новое в з...

Как закалялся спрос: анализ главных покупательских предпочтений в 2022 году от экспресс-доставки "Перекрёстка"

Онлайн-покупки продуктов стали востребованнее почти на 70% за последний год, а минимальный средний чек держался в районе 2 тысяч рублей. Россияне предпочитали заказывать картофель, бананы и сахар - сообщает...

Анализ рынка курьерских услуг в России 2023

По итогам 2022 года численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась, говорится в отчете "Анализ рынка курьерских услуг в России", от BusinesStat в 2023 году. За год их число уменьшилос...

Яндекс Маркет выстраивает логистическую империю

Яндекс Маркет начал развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в небольших населённых пунктах. Параллельно компания присоединилась к проекту "Московский постамат" и в будущем селлерам будут доступна доста...

"Спортмастер" запустит свой маркетплейс?

Сеть "Спортмастер", по всей видимости, планирует запустить маркетплейс. Это следует из вакансии менеджера маркетплейса, которая недавно появилась на сайте сервиса HeadHunter. В объявлении сказано, чт...