"Почта России" поможет доставить японские посылки

Игорь Бахарев

"Почта России" и японский почтовый оператор Japan Post намерены расширять сотрудничество в области пересылки почты между Россией и Японией. Как сообщили в пресс-службе "Почты", соответствующее соглашение было подписано в Токио в рамках визита в Японию президента РФ Владимира Путина. 

Стороны намерены развивать транзит между Японией и Европой с использованием почтовых железнодорожных маршрутов через территорию России. Необходимость сотрудничества связана с увеличивающейся популярностью онлайн-шопинга и ростом международных отправлений. 

"Перспективы растущих объемов трансграничных почтовых перевозок требуют также более тесного обмена лучшими практиками в области e-commerce продуктов и стандартов обслуживания потребителей", – отмечается в сообщении. 

По словам генерального директора "Почты России" Дмитрия Страшнова, у России большой транзитный потенциал, и она способна обеспечить быструю перевозку зарубежных отправлений из стран АТР в Европу и обратно. "Для этого необходимы новые логистические решения и маршруты, нужна автоматизация, новые технологии – именно эти вопросы мы будем совместно решать в рамках нашего партнёрства", – заключил он. 

В ноябре "Почта России" и почтовый оператор Германии Deutsche Post объявили о начале сотрудничества. Как сообщают «Известия», в рамках партнерства Deutsche Post поможет российскому оператору ускорить доставку международных отправлений. 

В октябре Почта России и РЖД в рамках Международного инвестиционного форума в Сочи подписали соглашение о создании межгосударственного железнодорожного почтового транспортного коридора, который соединит Китай и Европу. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...