LOGO

"Почта России" начнет торговать продуктами через каталоги

Игорь Бахарев
09 Марта 2017, в 09:46, в Новости e-commerce, в сюжете: почта россии, продукты

"Почта России" начнет торговать продовольственными товарами через печатные каталоги. Как сообщает РБК, почтовый оператор намерен запустить пилотный проект в третьем квартале текущего года на Урале или в Сибири.

Партнером проекта станет крупная розничная сеть, которая будет отвечать за предпочтовую подготовку: сбор, упаковку, маркировку заказа и его передачу в доставку. Предложения о сотрудничестве уже получили такие сети, как "Лента", ГК "Дикси" и "Метро Кэш энд Керри"

Выбор регионов для проведения тестирования обусловлен их размерами, потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом местных магазинов. Эксперимент, ориентированный преимущественно на жителей сельской местности, позволит оператору протестировать предпочтения покупателей. 

По словам представителя "Почты России" более 30 тысяч почтовых отделений находятся в малых населенных пунктах, причем в некоторых из них почта является единственной связью между населением и игроками розничного рынка.

В ноябре прошлого года «Почта России» объявила о запуске маркетплейса «Почтамаркет», который объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги и сайт market.pochta.ru. По данным ведомства, более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону. 

Впервые о намерении запустить собственный маркетплейс «Почта» рассказала в ноябре 2014 года. Позднее ведомство выпускало каталоги, приуроченные к различным праздникам. В октябре 2015 года на market.pochta.ru появились новогодние подарки, а в феврале – товары к 23 февраля и 8 марта. 

В 2010 году почтовый оператор договорился о сотрудничестве с X5 Retail Group, чтобы запустить продажу продуктов и лекарств в собственных отделениях по всей России. Однако, когда в 2013 году место гендиректора «Почты России» Александра Киселева занял Дмитрий Страшнов, и розничный проект был закрыт.