Почта России и Российское общество "Знание" выпустили обучающий курс по продажам на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Почта России и Российское общество "Знание" записали обучающий курс для предпринимателей о том, как начать продавать на онлайн-площадках. Бесплатные видео-уроки доступны на сайте Академии Знания. 

В программе курса девять тем, которые помогут предпринимателям сделать первые шаги на рынке интернет-торговли. Выбор онлайн-площадки, упаковка и маркировка товаров, настройка рекламы и экспорт – об этом и многом другом подробно расскажут представители ведущих российских маркетплейсов, эксперты e-commerce и специалисты Почты России. Последовательность лекций структурирована таким образом, чтобы во время обучения участники могли погрузиться в процесс реализации собственного дела от момента запуска проекта до анализа рынка и разработки логистики под конкретный продукт. 

"Почта - один из ведущих логистических операторов и надежный партнер для компаний электронной торговли. У компании есть необходимые экспертиза и ресурсы, чтобы помочь бизнесу начать работу на одном из самых быстрорастущих рынков", - добавил директор по поддержке государственных программ и международной деятельности Почты России Евгений Архипов. 

Учебный трек был специально разработан для содействия достижению ключевых целей развития национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Курс позволит сформировать благоприятные условия для развития деловой активности предпринимателей, в том числе проживающих в отдаленных регионах страны. 

"Я уверен, что участников этой совместной программы Российского общества "Знание" и Почты России объединяет не только принадлежность к малому или среднему бизнесу, но и желание постоянно создавать, развиваться и получать результат. Сейчас это особенно важно и нужно, так как период глобальных перемен, с которыми столкнулся весь мир, – это время новых возможностей. И в первую очередь в предпринимательской сфере. Российский рынок как никогда нуждается в новых идеях, продуктах и услугах. Чтобы программы была по-настоящему полезной и актуальной, мы пригласили выступить в качестве лекторов людей, которые непосредственно задействованы в сфере торговли", - подчеркнул первый заместитель генерального директора Российского общества "Знание" Дмитрий Рыбальченко. 

Чтобы начать обучение, достаточно зарегистрироваться на сайте Академии Знания и выбрать курс "Основы ведения бизнеса на электронных торговых площадках (маркетплейсы РФ)".

Материал по теме

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Материал по теме

Приглашаем на EcomWeekend 2023 – на конференцию в Арктику!

Материал по теме

Sustainability 22/22

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...