Почта России и Российское общество "Знание" выпустили обучающий курс по продажам на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Почта России и Российское общество "Знание" записали обучающий курс для предпринимателей о том, как начать продавать на онлайн-площадках. Бесплатные видео-уроки доступны на сайте Академии Знания. 

В программе курса девять тем, которые помогут предпринимателям сделать первые шаги на рынке интернет-торговли. Выбор онлайн-площадки, упаковка и маркировка товаров, настройка рекламы и экспорт – об этом и многом другом подробно расскажут представители ведущих российских маркетплейсов, эксперты e-commerce и специалисты Почты России. Последовательность лекций структурирована таким образом, чтобы во время обучения участники могли погрузиться в процесс реализации собственного дела от момента запуска проекта до анализа рынка и разработки логистики под конкретный продукт. 

"Почта - один из ведущих логистических операторов и надежный партнер для компаний электронной торговли. У компании есть необходимые экспертиза и ресурсы, чтобы помочь бизнесу начать работу на одном из самых быстрорастущих рынков", - добавил директор по поддержке государственных программ и международной деятельности Почты России Евгений Архипов. 

Учебный трек был специально разработан для содействия достижению ключевых целей развития национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Курс позволит сформировать благоприятные условия для развития деловой активности предпринимателей, в том числе проживающих в отдаленных регионах страны. 

"Я уверен, что участников этой совместной программы Российского общества "Знание" и Почты России объединяет не только принадлежность к малому или среднему бизнесу, но и желание постоянно создавать, развиваться и получать результат. Сейчас это особенно важно и нужно, так как период глобальных перемен, с которыми столкнулся весь мир, – это время новых возможностей. И в первую очередь в предпринимательской сфере. Российский рынок как никогда нуждается в новых идеях, продуктах и услугах. Чтобы программы была по-настоящему полезной и актуальной, мы пригласили выступить в качестве лекторов людей, которые непосредственно задействованы в сфере торговли", - подчеркнул первый заместитель генерального директора Российского общества "Знание" Дмитрий Рыбальченко. 

Чтобы начать обучение, достаточно зарегистрироваться на сайте Академии Знания и выбрать курс "Основы ведения бизнеса на электронных торговых площадках (маркетплейсы РФ)".

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.