«Почта России» готова доставлять посылки вовремя

Игорь Бахарев
Недавно в интервью газете «Известия» Дмитрий Страшнов заявил, что «Почта России» готовит новую стратегию развития, ориентируясь на прибыльных и быстроразвивающихся зарубежных коллег типа Deutsche Post. Он сказал, что хочет сформировать рыночную модель почтовой службы, внедрить современные технологии и повысить качество оказываемых услуг.

Как рассказали сотрудник «Почты России» и исполнительные директора АКИТ и АКРЭТ Елена Бочарова и Иван Кургузов, менеджеры «Почты России» на нескольких неформальных встречах с участниками интернет-торговли уже обсудили вопрос улучшения ситуации с отправлением посылок. По их словам, после обсуждения был составлен список из семи предложений по модернизации «Почты».

В частности, от ассоциаций поступило предложение ввести четкие «соответствующие реальным» сроки доставки посылок и накладывать штрафы на почту, если они не будут соблюдаться.

Кроме этого, было предложено создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить число специальных окон для приема посылок от них. По мнению сотрудника «Почты России», не исключено, что компания откроет дополнительные окна и для выдачи посылок из интернет-магазинов.

Также представители интернет-ритейлеров хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией – от максимально быстрой до стандартной.

Из других предложений было озвучено упрощение схемы оформления документов, создание на сайте личного кабинета для юридических лиц, ввод для интернет-магазинов гибких условий перечисления денежных средств, создание SMS-сервиса оповещений о перемещении, доставке и оплате посылок.

Изначально предложений от интернет-магазинов поступило гораздо больше, однако в итоге остались только те, которые «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшее время, пояснил сотрудник «Почты России». Он уверен, что руководство компании поддержит многие из этих инициатив, однако представитель «Почты России» Жанна Ляпунова рекомендует сначала дождаться обсуждения этих инициатив непосредственно с самим руководством.

Проект документа будет официально представлен 15 августа на встрече руководителей ассоциаций и генерального директора «Почты России» Дмитрия Страшнова.
Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.