«Почта России» готова доставлять посылки вовремя
Игорь Бахарев
Как рассказали сотрудник «Почты России» и исполнительные директора АКИТ и АКРЭТ Елена Бочарова и Иван Кургузов, менеджеры «Почты России» на нескольких неформальных встречах с участниками интернет-торговли уже обсудили вопрос улучшения ситуации с отправлением посылок. По их словам, после обсуждения был составлен список из семи предложений по модернизации «Почты».
В частности, от ассоциаций поступило предложение ввести четкие «соответствующие реальным» сроки доставки посылок и накладывать штрафы на почту, если они не будут соблюдаться.
Кроме этого, было предложено создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить число специальных окон для приема посылок от них. По мнению сотрудника «Почты России», не исключено, что компания откроет дополнительные окна и для выдачи посылок из интернет-магазинов.
Также представители интернет-ритейлеров хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией – от максимально быстрой до стандартной.
Из других предложений было озвучено упрощение схемы оформления документов, создание на сайте личного кабинета для юридических лиц, ввод для интернет-магазинов гибких условий перечисления денежных средств, создание SMS-сервиса оповещений о перемещении, доставке и оплате посылок.
Изначально предложений от интернет-магазинов поступило гораздо больше, однако в итоге остались только те, которые «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшее время, пояснил сотрудник «Почты России». Он уверен, что руководство компании поддержит многие из этих инициатив, однако представитель «Почты России» Жанна Ляпунова рекомендует сначала дождаться обсуждения этих инициатив непосредственно с самим руководством.
Проект документа будет официально представлен 15 августа на встрече руководителей ассоциаций и генерального директора «Почты России» Дмитрия Страшнова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте