«Почта России» готова доставлять посылки вовремя

Игорь Бахарев
Недавно в интервью газете «Известия» Дмитрий Страшнов заявил, что «Почта России» готовит новую стратегию развития, ориентируясь на прибыльных и быстроразвивающихся зарубежных коллег типа Deutsche Post. Он сказал, что хочет сформировать рыночную модель почтовой службы, внедрить современные технологии и повысить качество оказываемых услуг.

Как рассказали сотрудник «Почты России» и исполнительные директора АКИТ и АКРЭТ Елена Бочарова и Иван Кургузов, менеджеры «Почты России» на нескольких неформальных встречах с участниками интернет-торговли уже обсудили вопрос улучшения ситуации с отправлением посылок. По их словам, после обсуждения был составлен список из семи предложений по модернизации «Почты».

В частности, от ассоциаций поступило предложение ввести четкие «соответствующие реальным» сроки доставки посылок и накладывать штрафы на почту, если они не будут соблюдаться.

Кроме этого, было предложено создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить число специальных окон для приема посылок от них. По мнению сотрудника «Почты России», не исключено, что компания откроет дополнительные окна и для выдачи посылок из интернет-магазинов.

Также представители интернет-ритейлеров хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией – от максимально быстрой до стандартной.

Из других предложений было озвучено упрощение схемы оформления документов, создание на сайте личного кабинета для юридических лиц, ввод для интернет-магазинов гибких условий перечисления денежных средств, создание SMS-сервиса оповещений о перемещении, доставке и оплате посылок.

Изначально предложений от интернет-магазинов поступило гораздо больше, однако в итоге остались только те, которые «имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшее время, пояснил сотрудник «Почты России». Он уверен, что руководство компании поддержит многие из этих инициатив, однако представитель «Почты России» Жанна Ляпунова рекомендует сначала дождаться обсуждения этих инициатив непосредственно с самим руководством.

Проект документа будет официально представлен 15 августа на встрече руководителей ассоциаций и генерального директора «Почты России» Дмитрия Страшнова.
Материал по теме

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году

Материал по теме

АУРЭК добивается выделения ПВЗ в отдельные коды ОКВЭД

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.