Почта доставит «от двери до двери»

Игорь Бахарев

Почта России объявила о запуске экспресс-доставки бизнес-корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери».

Новая услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса и осуществляется пока лишь между крупнейшими городами страны. В качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны Почта России предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.

Посылки будут развозить наземным транспортом, а по адресу клиента доставлять курьерами. «Новая услуга в линейке посылочного бизнеса Почты России ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой ЕМS Почта России, отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки», - говорят в компании.

Почта установила фиксированную цену на все отправления. Для каждого города установлен тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг. Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» - 31,5 кг. Ограничения по габаритам - любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.

Кроме обычной доставки, сервис может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения.

Почта обещает чётко соблюдать контрольные сроки, за нарушение которых компания несет ответственность за каждый день задержки «по рыночным стандартам».

Сама по себе услуга не отличается от того, что сейчас делают курьерские компании, считает генеральный директор TopDelivery Кирилл Ягодкин. "На наш взгляд, для корпоративных клиентов важна отлаженность бизнес-процессов, интересное ценовое предложение и удобство реализации – комфортный инструментарий оформления заказа, контроля и предсказуемость. Безусловно, в пользу Почты России говорит гарантия сроков доставки, но до получения практического опыта и отзывов сложно делать однозначные выводы", - добавляет эксперт.

Этот сегмент крайне привлекателен по емкости и маржинальности, считает  CEO & Co Founder в ApiShip Денис Иванников. Однако прежде чем браться за реализацию данного продукта необходимо детально разобраться в его специфике. "Сам факт того что на этой поляне достаточно давно и успешно трудятся такие гиганты как СПСР, Пони Экспресс, КСЭ, DHL, TNT, UPS, DPD дает понимание того, что рынок высоко конкурентен, но по крупному проблема даже не в этом, технологическая особенность продукта хранит в себе ряд подводных камней", - добавляет он.По словам Иванникова, логично было бы делать ставку на упрощение и автоматизацию работы с услугой конкретного отправителя.

"Мне представляется маловероятным, что Почта России в данный момент, при своей сверхзагруженности, обладает достаточным ресурсом для реализации всех «хотелок» со стороны типичного потребителя данной услуги, а это значит, что продукт обречён на сверх долгое вхождение в рынок", - добавляет эксперт. В частности, будут проблемы с реализации постоплатной модели. Без нужного опыта браться за подобный проект опасно. "Тем более не стоит ввязываться в такую авантюру не реализовав механизмы автоматизацию по вызову и управлению курьерским ресурсом, во всяком случае я бы точно проанализировал свои возможности именно области ИТ", - заключает он.

Материал по теме

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

Материал по теме

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.