Почта доставит «от двери до двери»

Игорь Бахарев

Почта России объявила о запуске экспресс-доставки бизнес-корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери».

Новая услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса и осуществляется пока лишь между крупнейшими городами страны. В качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны Почта России предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.

Посылки будут развозить наземным транспортом, а по адресу клиента доставлять курьерами. «Новая услуга в линейке посылочного бизнеса Почты России ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой ЕМS Почта России, отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки», - говорят в компании.

Почта установила фиксированную цену на все отправления. Для каждого города установлен тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг. Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» - 31,5 кг. Ограничения по габаритам - любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.

Кроме обычной доставки, сервис может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения.

Почта обещает чётко соблюдать контрольные сроки, за нарушение которых компания несет ответственность за каждый день задержки «по рыночным стандартам».

Сама по себе услуга не отличается от того, что сейчас делают курьерские компании, считает генеральный директор TopDelivery Кирилл Ягодкин. "На наш взгляд, для корпоративных клиентов важна отлаженность бизнес-процессов, интересное ценовое предложение и удобство реализации – комфортный инструментарий оформления заказа, контроля и предсказуемость. Безусловно, в пользу Почты России говорит гарантия сроков доставки, но до получения практического опыта и отзывов сложно делать однозначные выводы", - добавляет эксперт.

Этот сегмент крайне привлекателен по емкости и маржинальности, считает  CEO & Co Founder в ApiShip Денис Иванников. Однако прежде чем браться за реализацию данного продукта необходимо детально разобраться в его специфике. "Сам факт того что на этой поляне достаточно давно и успешно трудятся такие гиганты как СПСР, Пони Экспресс, КСЭ, DHL, TNT, UPS, DPD дает понимание того, что рынок высоко конкурентен, но по крупному проблема даже не в этом, технологическая особенность продукта хранит в себе ряд подводных камней", - добавляет он.По словам Иванникова, логично было бы делать ставку на упрощение и автоматизацию работы с услугой конкретного отправителя.

"Мне представляется маловероятным, что Почта России в данный момент, при своей сверхзагруженности, обладает достаточным ресурсом для реализации всех «хотелок» со стороны типичного потребителя данной услуги, а это значит, что продукт обречён на сверх долгое вхождение в рынок", - добавляет эксперт. В частности, будут проблемы с реализации постоплатной модели. Без нужного опыта браться за подобный проект опасно. "Тем более не стоит ввязываться в такую авантюру не реализовав механизмы автоматизацию по вызову и управлению курьерским ресурсом, во всяком случае я бы точно проанализировал свои возможности именно области ИТ", - заключает он.

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.