Почта доставит «от двери до двери»

Игорь Бахарев

Почта России объявила о запуске экспресс-доставки бизнес-корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери».

Новая услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса и осуществляется пока лишь между крупнейшими городами страны. В качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны Почта России предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.

Посылки будут развозить наземным транспортом, а по адресу клиента доставлять курьерами. «Новая услуга в линейке посылочного бизнеса Почты России ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой ЕМS Почта России, отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки», - говорят в компании.

Почта установила фиксированную цену на все отправления. Для каждого города установлен тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг. Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» - 31,5 кг. Ограничения по габаритам - любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.

Кроме обычной доставки, сервис может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения.

Почта обещает чётко соблюдать контрольные сроки, за нарушение которых компания несет ответственность за каждый день задержки «по рыночным стандартам».

Сама по себе услуга не отличается от того, что сейчас делают курьерские компании, считает генеральный директор TopDelivery Кирилл Ягодкин. "На наш взгляд, для корпоративных клиентов важна отлаженность бизнес-процессов, интересное ценовое предложение и удобство реализации – комфортный инструментарий оформления заказа, контроля и предсказуемость. Безусловно, в пользу Почты России говорит гарантия сроков доставки, но до получения практического опыта и отзывов сложно делать однозначные выводы", - добавляет эксперт.

Этот сегмент крайне привлекателен по емкости и маржинальности, считает  CEO & Co Founder в ApiShip Денис Иванников. Однако прежде чем браться за реализацию данного продукта необходимо детально разобраться в его специфике. "Сам факт того что на этой поляне достаточно давно и успешно трудятся такие гиганты как СПСР, Пони Экспресс, КСЭ, DHL, TNT, UPS, DPD дает понимание того, что рынок высоко конкурентен, но по крупному проблема даже не в этом, технологическая особенность продукта хранит в себе ряд подводных камней", - добавляет он.По словам Иванникова, логично было бы делать ставку на упрощение и автоматизацию работы с услугой конкретного отправителя.

"Мне представляется маловероятным, что Почта России в данный момент, при своей сверхзагруженности, обладает достаточным ресурсом для реализации всех «хотелок» со стороны типичного потребителя данной услуги, а это значит, что продукт обречён на сверх долгое вхождение в рынок", - добавляет эксперт. В частности, будут проблемы с реализации постоплатной модели. Без нужного опыта браться за подобный проект опасно. "Тем более не стоит ввязываться в такую авантюру не реализовав механизмы автоматизацию по вызову и управлению курьерским ресурсом, во всяком случае я бы точно проанализировал свои возможности именно области ИТ", - заключает он.

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.