Pinterest расширяет возможности Buyable Pins для e-commerce

Игорь Бахарев

Pinterest сделал кнопки «Купить» (Buyable Pins) доступными для владельцев устройств на платформе Android, а также анонсировал запуск мобильного приложения онлайн-магазина с кнопками моментальной покупки для Android и iOS. Ранее воспользоваться кнопкой могли только пользователи iPhone и iPad.

Работа над приложением завершится через несколько недель. Пользователи мобильного магазина смогут приобретать продукцию популярных на платформе брендов, включая Bloomingdale's и Nordstrom, а также товары из ассортимента небольших магазинов, представленных эксклюзивно на Pinterest.

Оформить заказ можно будет, не покидая приложения. Pinterest упростил процедуру оплаты и доставки: клиент вводит данные только один раз, после чего информация сохраняется и будет автоматически использоваться во время следующих покупок.

В магазине представлены товары различных категорий, включая одежду, аксессуары, ювелирные изделия и товары для дома. Каждый день в приложении будет появляться подборка от Pinterest «Сегодняшний выбор», состоящая из специально отобранных позиций.

printerest магазин мобильное приложение

Кнопки «Купить» впервые появилась на сайте Pinterest в июне, а к сентябрю их количество достигло 60 млн. При этом многие ритейлеры отметили, что Buyable Pins привлекли 80-90% новых покупателей. Пока эта возможность доступна пользователям из США.

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Pinterest усовершенствует функцию встроенного магазина

Материал по теме

Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...