PickPoint упростил доступ в постаматы

Игорь Бахарев
Логистическая компания PickPoint выпустила обновление своего приложения в смартфоне. В новой версии программы сведены все необходимые пользователю функции. Там можно оплатить онлайн-покупки, продлить срок хранения, переадресовать заказ в другой постамат, поставить оценку сервиса. Кроме того, он может открывать с помощью телефона ячейки постамата, в которых находятся онлайн-покупки.

Как работает новая услуга:

Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Если заказ не был предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет стандартной.

Clip2net_200731012709.png


"Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает время получения до 5 секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями", - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.

Важный плюс нового функционала, на который указывает Романова: теперь никому не нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований по санитарно-гигиеническим нормам.

На сегодняшний день бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов, работающих под брендом PickPoint.

Первыми концепцию "почтомат в смартфоне" реализовали в проекте Яндекса Boxbot, напоминает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков. Оправданность такого подхода стала наиболее очевидной в текущей эпидемиологической обстановке.
Материал по теме

Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика 

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка 

Материал по теме

PickPoint и Gett доставят онлайн-заказы на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon показал рекордную прибыль

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 мес...

Июль: время школьного сезона

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. Интернет-ритейлеры отмечают существенный рост спроса на товары к предстоящему учебному году. В частности, растет попу...

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 раза.

Компания Еаптека увеличила рост продаж в I полугодии 2020 года. Ритейлер добился совокупной выручки свыше 4,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка выросла в 1,7 раза. Во втором...

"ЗдравСити" займется курьерской доставкой лекарств

Аптечный онлайн-сервис "ЗдравСити" запустил услугу курьерской доставки безрецептурных лекарств в Москве и Московской области. Планируется, что в дальнейшем опция станет доступна жителям других крупных городов. ...

Wildberries построит хаб в Тамбовской области

Wildberries планирует построить распределительный центр в Тамбовской области. Инвестиции в проект превысят 5 млрд рублей. Его реализация позволит создать около 5 тыс. новых рабочих мест. Кроме того, в...

"Магнит" откроет собственную доставку

"Магнит" может запустить в пилотном режиме собственную доставку продуктов в ноябре. Глава ритейлера "Магнит" Ян Дюннинг заявил, что ритейлер успешно протестировал канал продаж e-pharma. "Мы успешно пр...