PickPoint упростил доступ в постаматы
Игорь Бахарев
Как работает новая услуга:
Покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию "Получение по QR-коду" и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.
Если заказ не был предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет стандартной.
"Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает время получения до 5 секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями", - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
Важный плюс нового функционала, на который указывает Романова: теперь никому не нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований по санитарно-гигиеническим нормам.
На сегодняшний день бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов, работающих под брендом PickPoint.
Первыми концепцию "почтомат в смартфоне" реализовали в проекте Яндекса Boxbot, напоминает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков. Оправданность такого подхода стала наиболее очевидной в текущей эпидемиологической обстановке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте