Меню

PickPoint поможет избавиться от ненужных вещей

Игорь Бахарев

Логистическая компания PickPoint совместно с проектом «Свалка» помогут россиянам избавиться от ненужных вещей и получить за это вознаграждение. Как сообщили представители оператора, в проекте смогут принять участие жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Томска и Краснодара. 

"Свалка" занимается вывозом и последующей перепродажей ненужных вещей. Проект берет на себя чистку, починку и продажу на своих площадках одежды, обуви, книг, мебели, электроники и бытовой техники. При этом хозяин вещи получает небольшое вознаграждение, а 70% прибыли перечисляют в Добро MAIL.RU.  

Благодаря сотрудничеству желающие принять участие в проекте смогут передать "Свалке" вещь через постомат PickPoint. Достаточно договориться с проектом о перечне вещей, получить код от ячейки в постамате и заложить в него упакованное отправление. Доставку можно отслеживать через приложение логистического оператора. 

PickPoint предоставляет клиентам возможность отследить доставку на своем сайте и в мобильном приложении.

«Мы решили организовать простой и быстрый способ передачи нам небольших и средних отправлений. Проект «Свалка» набирает популярность по всей стране и нам необходимы удобные сервисы для приема постоянно растущего объема вещей. Технологичный PickPoint с его большой сетью постаматов подошел нам как никто другой», – рассказал основатель проекта «Свалка» Алексей Баринской

«Глобальная цель нашего сотрудничества с проектом «Свалка» заключается в стимулировании спроса на новые товары за счет высвобождения денежных средств у населения. Это приведет к росту экономики в целом, и рынку e-commerce в частности», – заявила CEO компании PickPoint Надежда Романова

Ранее PickPoint и компания Qiwi объявили о запуске сети компактных постаматов шаговой доступности на базе терминалов Qiwi. По словам представителей компании, первым городом, где появились новые пункты выдачи, стала Самара. Получить заказ в постамате смогут клиенты магазинов-партнеров PickPoint.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...