Стратегический захват территорий постоматами PickPoint: ЦФО – 100%, Приволжский – на очереди

Игорь Бахарев

Сейчас сеть PickPoint насчитывает около 1000 постаматов и пунктов выдачи в более 250 городах России. Компания стратегически захватывает территории и сообщает о активном увеличении сети постоматов в ЦФО, обеспечив шаговую доступность с плотностью установки 1,1 км между точками. Таким образом охвачены 100% областных центров федерального округа.

К концу года в PickPoint планируют двукратный рост сети по отношению к 2014 году: до 1500 постаматов и пунктов выдачи и охват 350 городов.  

Центральный ФО выбран не случайно: в нем проживает 18,8 млн покупателей (33% от аудитории онлайн-покупателей Рунета). При этом в 2014 году рост аудитории онлайн-покупателей в регионах Центрального ФО зафиксирован самым высоким – 44%.

Для активного роста сети было определено 16 городов (областных центров), в каждом из которых установлено от 15 до 30 точек. Постоматы находятся в шаговой доступности при плотности установки 1,1 км между точками, чтобы охватить весь город.

Программа развития PickPoint стартовала весной, чтобы обеспечить штатную работу постоматов к высокому зимнему сезону в период предновогодних праздников.

Как сообщает CEO PickPoint Надежда Романова, следующей территорией "для захвата" станет Приволжский федеральный округ.

Глава проекта eTraction Otto Group Евгений Шепелин в Facebook задается вопросом: "Я как пользователь понимаю, что почтоматы будут забирать долю у курьерских служб и это нормально. Вопрос в том, когда они достигнут критической массы и что такое критическая масса? Почтоматы у каждой станции метро? В 5 минутной доступности?"  

Крупные интернет-магазины, где подключена доставка в постаматы PickPoint, уже начали продвижение данных направлений с помощью различных стимулирующих акций для своих покупателей, чтобы получить большее количество заказов по горячим направлениям.

Так, KupiVip уже запустил 18 августа доставку товаров через постоматы по Москве и Московской области. Сообщается, что в первый день на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Ожидаемые сроки доставки для жителей Центрального ФО составляют 1-2 дня с момента передачи отправлений в доставку, поэтому особое внимание уделили четкому выстраиванию логистической цепочки и маршрутов для соблюдения KPI.

В небольшой дискуссии Денис Тюрин из Аудиомании отмечает: "Почтомат это альтернатива не ПВЗ, а альтернатива доставки и почты. Нет очереди, ты не ограничен по времени забора, много уже работают 24/7. Минусы это только то, что ты товар не можешь проверить в отличии от ПВЗ. Но это минус для клиентов". 

Материал по теме

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Материал по теме

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Материал по теме

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Онлайн остается главным каналом зимнего шопинга в России

current-theme

В Узбекистане запустили сервис онлайн-жалоб от покупателей

current-theme

Т-Банк и Магнит начали проверять возраст покупателей онлайн

Актуальное сейчас

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.