Стратегический захват территорий постоматами PickPoint: ЦФО – 100%, Приволжский – на очереди

Игорь Бахарев

Сейчас сеть PickPoint насчитывает около 1000 постаматов и пунктов выдачи в более 250 городах России. Компания стратегически захватывает территории и сообщает о активном увеличении сети постоматов в ЦФО, обеспечив шаговую доступность с плотностью установки 1,1 км между точками. Таким образом охвачены 100% областных центров федерального округа.

К концу года в PickPoint планируют двукратный рост сети по отношению к 2014 году: до 1500 постаматов и пунктов выдачи и охват 350 городов.  

Центральный ФО выбран не случайно: в нем проживает 18,8 млн покупателей (33% от аудитории онлайн-покупателей Рунета). При этом в 2014 году рост аудитории онлайн-покупателей в регионах Центрального ФО зафиксирован самым высоким – 44%.

Для активного роста сети было определено 16 городов (областных центров), в каждом из которых установлено от 15 до 30 точек. Постоматы находятся в шаговой доступности при плотности установки 1,1 км между точками, чтобы охватить весь город.

Программа развития PickPoint стартовала весной, чтобы обеспечить штатную работу постоматов к высокому зимнему сезону в период предновогодних праздников.

Как сообщает CEO PickPoint Надежда Романова, следующей территорией "для захвата" станет Приволжский федеральный округ.

Глава проекта eTraction Otto Group Евгений Шепелин в Facebook задается вопросом: "Я как пользователь понимаю, что почтоматы будут забирать долю у курьерских служб и это нормально. Вопрос в том, когда они достигнут критической массы и что такое критическая масса? Почтоматы у каждой станции метро? В 5 минутной доступности?"  

Крупные интернет-магазины, где подключена доставка в постаматы PickPoint, уже начали продвижение данных направлений с помощью различных стимулирующих акций для своих покупателей, чтобы получить большее количество заказов по горячим направлениям.

Так, KupiVip уже запустил 18 августа доставку товаров через постоматы по Москве и Московской области. Сообщается, что в первый день на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Ожидаемые сроки доставки для жителей Центрального ФО составляют 1-2 дня с момента передачи отправлений в доставку, поэтому особое внимание уделили четкому выстраиванию логистической цепочки и маршрутов для соблюдения KPI.

В небольшой дискуссии Денис Тюрин из Аудиомании отмечает: "Почтомат это альтернатива не ПВЗ, а альтернатива доставки и почты. Нет очереди, ты не ограничен по времени забора, много уже работают 24/7. Минусы это только то, что ты товар не можешь проверить в отличии от ПВЗ. Но это минус для клиентов". 

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.