Стратегический захват территорий постоматами PickPoint: ЦФО – 100%, Приволжский – на очереди

Игорь Бахарев

Сейчас сеть PickPoint насчитывает около 1000 постаматов и пунктов выдачи в более 250 городах России. Компания стратегически захватывает территории и сообщает о активном увеличении сети постоматов в ЦФО, обеспечив шаговую доступность с плотностью установки 1,1 км между точками. Таким образом охвачены 100% областных центров федерального округа.

К концу года в PickPoint планируют двукратный рост сети по отношению к 2014 году: до 1500 постаматов и пунктов выдачи и охват 350 городов.  

Центральный ФО выбран не случайно: в нем проживает 18,8 млн покупателей (33% от аудитории онлайн-покупателей Рунета). При этом в 2014 году рост аудитории онлайн-покупателей в регионах Центрального ФО зафиксирован самым высоким – 44%.

Для активного роста сети было определено 16 городов (областных центров), в каждом из которых установлено от 15 до 30 точек. Постоматы находятся в шаговой доступности при плотности установки 1,1 км между точками, чтобы охватить весь город.

Программа развития PickPoint стартовала весной, чтобы обеспечить штатную работу постоматов к высокому зимнему сезону в период предновогодних праздников.

Как сообщает CEO PickPoint Надежда Романова, следующей территорией "для захвата" станет Приволжский федеральный округ.

Глава проекта eTraction Otto Group Евгений Шепелин в Facebook задается вопросом: "Я как пользователь понимаю, что почтоматы будут забирать долю у курьерских служб и это нормально. Вопрос в том, когда они достигнут критической массы и что такое критическая масса? Почтоматы у каждой станции метро? В 5 минутной доступности?"  

Крупные интернет-магазины, где подключена доставка в постаматы PickPoint, уже начали продвижение данных направлений с помощью различных стимулирующих акций для своих покупателей, чтобы получить большее количество заказов по горячим направлениям.

Так, KupiVip уже запустил 18 августа доставку товаров через постоматы по Москве и Московской области. Сообщается, что в первый день на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Ожидаемые сроки доставки для жителей Центрального ФО составляют 1-2 дня с момента передачи отправлений в доставку, поэтому особое внимание уделили четкому выстраиванию логистической цепочки и маршрутов для соблюдения KPI.

В небольшой дискуссии Денис Тюрин из Аудиомании отмечает: "Почтомат это альтернатива не ПВЗ, а альтернатива доставки и почты. Нет очереди, ты не ограничен по времени забора, много уже работают 24/7. Минусы это только то, что ты товар не можешь проверить в отличии от ПВЗ. Но это минус для клиентов". 

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.