Стратегический захват территорий постоматами PickPoint: ЦФО – 100%, Приволжский – на очереди

Игорь Бахарев

Сейчас сеть PickPoint насчитывает около 1000 постаматов и пунктов выдачи в более 250 городах России. Компания стратегически захватывает территории и сообщает о активном увеличении сети постоматов в ЦФО, обеспечив шаговую доступность с плотностью установки 1,1 км между точками. Таким образом охвачены 100% областных центров федерального округа.

К концу года в PickPoint планируют двукратный рост сети по отношению к 2014 году: до 1500 постаматов и пунктов выдачи и охват 350 городов.  

Центральный ФО выбран не случайно: в нем проживает 18,8 млн покупателей (33% от аудитории онлайн-покупателей Рунета). При этом в 2014 году рост аудитории онлайн-покупателей в регионах Центрального ФО зафиксирован самым высоким – 44%.

Для активного роста сети было определено 16 городов (областных центров), в каждом из которых установлено от 15 до 30 точек. Постоматы находятся в шаговой доступности при плотности установки 1,1 км между точками, чтобы охватить весь город.

Программа развития PickPoint стартовала весной, чтобы обеспечить штатную работу постоматов к высокому зимнему сезону в период предновогодних праздников.

Как сообщает CEO PickPoint Надежда Романова, следующей территорией "для захвата" станет Приволжский федеральный округ.

Глава проекта eTraction Otto Group Евгений Шепелин в Facebook задается вопросом: "Я как пользователь понимаю, что почтоматы будут забирать долю у курьерских служб и это нормально. Вопрос в том, когда они достигнут критической массы и что такое критическая масса? Почтоматы у каждой станции метро? В 5 минутной доступности?"  

Крупные интернет-магазины, где подключена доставка в постаматы PickPoint, уже начали продвижение данных направлений с помощью различных стимулирующих акций для своих покупателей, чтобы получить большее количество заказов по горячим направлениям.

Так, KupiVip уже запустил 18 августа доставку товаров через постоматы по Москве и Московской области. Сообщается, что в первый день на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Ожидаемые сроки доставки для жителей Центрального ФО составляют 1-2 дня с момента передачи отправлений в доставку, поэтому особое внимание уделили четкому выстраиванию логистической цепочки и маршрутов для соблюдения KPI.

В небольшой дискуссии Денис Тюрин из Аудиомании отмечает: "Почтомат это альтернатива не ПВЗ, а альтернатива доставки и почты. Нет очереди, ты не ограничен по времени забора, много уже работают 24/7. Минусы это только то, что ты товар не можешь проверить в отличии от ПВЗ. Но это минус для клиентов". 

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Amazon наращивает инвестиции в онлайн-доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в Великобритании. Для этого ритейле пересматривает свою физическую розницу. Компания предложила закрыть 14 маг...

Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Ozon запустил коммерческий сервис "Ozon логистика". Он позволяет сторонним интернет-магазинам использовать мощную логистическую инфраструктуру маркетплейса для доставки своих заказов. Это стратегический шаг...

ФАС требует пересмотреть правила работы на крупнейших маркетплейсах

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал пересмотреть новые правила работы для продавцов на Wildberries и Ozon. Регулятор усмотрел в нововведениях риски ущемления интересов предп...

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.