Меню

PickPoint запустит франчайзинговый проект

Игорь Бахарев

К концу 2016 года логистический оператор PickPoint запустит собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде. 

Программа франчайзинга позволит логистическому сервису выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей. 

В представительствах компании клиенты смогут оплатить, получить заказ или продлить срок его хранения, а также примерить покупку и воспользоваться сервисом по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов. 

Для реализации проекта PickPoint намерен привлечь, в первую очередь, существующих партнеров. Открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона. В компании отмечают, что в перспективе реализация франчайзинговой бизнес-модели позволит снизить стоимость и повысить качество услуг для конечного получателя. При этом упрощение процедуры возврата будет стимулировать рост e-commerce и привлечет новых клиентов. 

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова прокомментировала E-pepper запуск франчайзинговой сети: 

1. Почему именно Белгород?

Мы выбрали Белгород как один из крупнейших и показательных городов центрального федерального округа. От белгородских предпринимателей к нам в компанию периодически поступали запросы на подключение, но, как правило, тарификация через Москву была для них не очень выгодна. Предпринимателям Белгорода, как и представителям малого и среднего бизнеса других центральных городов, требуются качественные и не дорогие каналы доставки товаров для продаж в своем регионе и выхода на федеральный уровень. В 90% случаев логистические компании работают через Москву, что удорожает процесс. Теперь мы дадим им новые условия, тарифы и обеспечим широкой федеральной логистической сетью.

2. Куда идете дальше?

Наша основная задача – это открытие представительств во всех 85 областных центрах страны. Последовательность открытия зависит от кадровой готовности на локальном уровне. Сейчас на очереди стоят Новосибирск и Самара. Далее готовится открытие в Воронеже, Уфе, Омске, Ярославле, Тюмени, Саратове и Твери. Построение системы открытия заняло у нас полгода, в течение которого были разработаны стратегия, концептуальный подход и технологическая модель, а также доработаны программные продукты. Теперь мы готовы к открытию нескольких десятков представительств ежемесячно. РР

3. Есть ли KPI вашим представительствам?

Стратегическая цель создания представительств – это качественное развитие логистики на федеральном уровне и имиджевое представление бренда PickPoint в регионах. Поэтому для нас важно обеспечить максимально высокий уровень сервиса и услуг нашим клиентам. Мы разработали большую систему KPI, которая состоит из нескольких блоков, которые включают четкие требования по взаимодействию с клиентами, правила по работе с отправлениями и уровни ответственности по каждому категорию

Материал по теме

PickPoint упростил доступ в постаматы

Материал по теме

Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint

Материал по теме

Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...