PickPoint запустит франчайзинговый проект

Игорь Бахарев

К концу 2016 года логистический оператор PickPoint запустит собственную франчайзинговую сеть, состоящую из 85 точек. Первое на территории России представительство компании будет открыто в городе Белгороде. 

Программа франчайзинга позволит логистическому сервису выстроить удобную логистическую инфраструктуру, оптимизировать процесс подключения региональных интернет-магазинов. На базе представительств будут созданы фирменные пункты выдачи заказов для конечных потребителей. 

В представительствах компании клиенты смогут оплатить, получить заказ или продлить срок его хранения, а также примерить покупку и воспользоваться сервисом по возврату не подошедшего товара. Операторы пункта выдачи проконсультируют получателей по интересующим вопросам, предоставят дополнительную информацию о возможностях сервиса и предложениях интернет-магазинов. 

Для реализации проекта PickPoint намерен привлечь, в первую очередь, существующих партнеров. Открытие одного объекта составляют до 300 тысяч рублей в зависимости от региона. В компании отмечают, что в перспективе реализация франчайзинговой бизнес-модели позволит снизить стоимость и повысить качество услуг для конечного получателя. При этом упрощение процедуры возврата будет стимулировать рост e-commerce и привлечет новых клиентов. 

Генеральный директор PickPoint Надежда Романова прокомментировала E-pepper запуск франчайзинговой сети: 

1. Почему именно Белгород?

Мы выбрали Белгород как один из крупнейших и показательных городов центрального федерального округа. От белгородских предпринимателей к нам в компанию периодически поступали запросы на подключение, но, как правило, тарификация через Москву была для них не очень выгодна. Предпринимателям Белгорода, как и представителям малого и среднего бизнеса других центральных городов, требуются качественные и не дорогие каналы доставки товаров для продаж в своем регионе и выхода на федеральный уровень. В 90% случаев логистические компании работают через Москву, что удорожает процесс. Теперь мы дадим им новые условия, тарифы и обеспечим широкой федеральной логистической сетью.

2. Куда идете дальше?

Наша основная задача – это открытие представительств во всех 85 областных центрах страны. Последовательность открытия зависит от кадровой готовности на локальном уровне. Сейчас на очереди стоят Новосибирск и Самара. Далее готовится открытие в Воронеже, Уфе, Омске, Ярославле, Тюмени, Саратове и Твери. Построение системы открытия заняло у нас полгода, в течение которого были разработаны стратегия, концептуальный подход и технологическая модель, а также доработаны программные продукты. Теперь мы готовы к открытию нескольких десятков представительств ежемесячно. РР

3. Есть ли KPI вашим представительствам?

Стратегическая цель создания представительств – это качественное развитие логистики на федеральном уровне и имиджевое представление бренда PickPoint в регионах. Поэтому для нас важно обеспечить максимально высокий уровень сервиса и услуг нашим клиентам. Мы разработали большую систему KPI, которая состоит из нескольких блоков, которые включают четкие требования по взаимодействию с клиентами, правила по работе с отправлениями и уровни ответственности по каждому категорию

Материал по теме

Хакеры атаковали постаматы PickPoint

Материал по теме

Онлайн-магазин "Республики" увеличил партнерскую сеть самовывоза

Материал по теме

PickPoint упростил доступ в постаматы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...