Philipp Plein и Xiaomi начали продавать товары за криптовалюту

Игорь Бахарев

Швейцарский бренд Philipp Plein одним из первых в люксовом сегменте одежды начал принимать криптоплатежи. Совершить оплату в розничном бутике или интернет-магазине будет возможно 15 видами цифровой валюты, защищенными криптографией, включая самые распространенные – биткойн и эфир.

Новая услуга доступна на базе криптоплатежной платформы Coinify, работающей по блокчейн-технологии.

После выбора соответствующего способа оплаты, клиента перенаправят на страницу криптоплатформы. Курс криптовалют обновляется каждые 20 минут. В соответствии с требованиями международного права, если общая сумма заказа превысит 10 тыс. евро, компания запросит дополнительную информацию.

"Я верю, что будущее за криптовалютами, и мы с моей командой вложили много времени и ресурсов, модифицировав магазин так, чтобы можно было бы принимать этот тип валюты", - сказал говорит пресс-служба компании.

Производитель техники Xiaomi также начал продажи смартфонов за криптовалюту. Первый фирменный розничный магазин, который предоставил новый вариант оплаты, расположен в Португалии.

Решение о внедрении новых платежей было принято официальным португальским продавцом, отвечающим за работу фирменного розничного магазина Mi Store Portugal. К оплате принимают основные цифровые деньги, в числе которых Bitcoin, Etherium, Tether и даже Dash.
Материал по теме

Как модные дома идут в криптобизнес: несколько актуальных примеров

Материал по теме

Путин окончательно запретил платить за товары и услуги криптовалютой

Материал по теме

В России могут легализовать криптовалюту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, ...

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок ...

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...