"Петрович" показал резкий онлайн-рост

Игорь Бахарев
Крупнейшая российская сеть товаров для строительства и ремонта "Петрович" продолжает наращивать долю онлайн-продаж. Как сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на сообщение компании, по итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей.

Всего через интернет было оформлено более 1 млн заказов , а их доля в розничном канале достигла 38%. Особенно активно растут продажи через мобильные устройства.
"Мы наблюдаем тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года ее скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста", - говорит директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин.
СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян считает, что в последнее время компании, ориентирующиеся на омниканальную модель развития, такие как "Петрович" усиливают свои позиции. "Именно такие компании выглядят наиболее уверенно, очевидно именно у них есть наибольший потенциал для роста", - говорит эксперт.

СТД "Петрович" по итогам 2016 года увеличил Интернет-продажи более чем на 34%. Интересно, что компания активно работает на рынке "хард DIY". (общестроительные материалы: бетон, цемент, щебенка). Исследователи утверждают, что именно в этом сегменте наблюдается стабильность, так как компании там уже достаточно давно работают на низкой марже (10% и ниже), туда сложно зайти новым игрокам, и этот рынок не кажется привлекательным для "гигантов".

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский указывает, что рост компании в онлайне, согласно Similarweb, составил 46%.
27752243_1968575516504788_8624696822398501779_n.jpg
27797561_1968577096504630_4296202715835371178_o.jpg
А так выглядит динамика собственных долей проектов:
27750220_1968583193170687_3378888837110665398_n.jpg

При этом по метрике уникальных посетителей в месяц выглядит совсем иначе. "Здесь, если мы оцениваем сайт Петровича в 800 тыс уникальных месячных посетителей - и оценим каждого в $50 - то выходим на оценку капитализации онлайн-канала в 2.3 млрд рублей", - объясняет эксперт.
27857892_1968578896504450_1991542722876666584_n.jpg
Материал по теме

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

Материал по теме

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Материал по теме

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.