"Петрович" показал резкий онлайн-рост

Игорь Бахарев
Крупнейшая российская сеть товаров для строительства и ремонта "Петрович" продолжает наращивать долю онлайн-продаж. Как сообщает "Деловой Петербург" со ссылкой на сообщение компании, по итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей.

Всего через интернет было оформлено более 1 млн заказов , а их доля в розничном канале достигла 38%. Особенно активно растут продажи через мобильные устройства.
"Мы наблюдаем тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года ее скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста", - говорит директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин.
СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян считает, что в последнее время компании, ориентирующиеся на омниканальную модель развития, такие как "Петрович" усиливают свои позиции. "Именно такие компании выглядят наиболее уверенно, очевидно именно у них есть наибольший потенциал для роста", - говорит эксперт.

СТД "Петрович" по итогам 2016 года увеличил Интернет-продажи более чем на 34%. Интересно, что компания активно работает на рынке "хард DIY". (общестроительные материалы: бетон, цемент, щебенка). Исследователи утверждают, что именно в этом сегменте наблюдается стабильность, так как компании там уже достаточно давно работают на низкой марже (10% и ниже), туда сложно зайти новым игрокам, и этот рынок не кажется привлекательным для "гигантов".

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский указывает, что рост компании в онлайне, согласно Similarweb, составил 46%.
27752243_1968575516504788_8624696822398501779_n.jpg
27797561_1968577096504630_4296202715835371178_o.jpg
А так выглядит динамика собственных долей проектов:
27750220_1968583193170687_3378888837110665398_n.jpg

При этом по метрике уникальных посетителей в месяц выглядит совсем иначе. "Здесь, если мы оцениваем сайт Петровича в 800 тыс уникальных месячных посетителей - и оценим каждого в $50 - то выходим на оценку капитализации онлайн-канала в 2.3 млрд рублей", - объясняет эксперт.
27857892_1968578896504450_1991542722876666584_n.jpg
Материал по теме

Россияне затеяли ремонт

Материал по теме

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: аналитика Data Insight

Материал по теме

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...