"Петрович" показал резкий онлайн-рост
Игорь Бахарев
Всего через интернет было оформлено более 1 млн заказов , а их доля в розничном канале достигла 38%. Особенно активно растут продажи через мобильные устройства.
"Мы наблюдаем тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года ее скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста", - говорит директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин.СЕО DIY-платформы Mastergrad.com Леонид Довладбегян считает, что в последнее время компании, ориентирующиеся на омниканальную модель развития, такие как "Петрович" усиливают свои позиции. "Именно такие компании выглядят наиболее уверенно, очевидно именно у них есть наибольший потенциал для роста", - говорит эксперт.
СТД "Петрович" по итогам 2016 года увеличил Интернет-продажи более чем на 34%. Интересно, что компания активно работает на рынке "хард DIY". (общестроительные материалы: бетон, цемент, щебенка). Исследователи утверждают, что именно в этом сегменте наблюдается стабильность, так как компании там уже достаточно давно работают на низкой марже (10% и ниже), туда сложно зайти новым игрокам, и этот рынок не кажется привлекательным для "гигантов".
Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский указывает, что рост компании в онлайне, согласно Similarweb, составил 46%.
А так выглядит динамика собственных долей проектов:
При этом по метрике уникальных посетителей в месяц выглядит совсем иначе. "Здесь, если мы оцениваем сайт Петровича в 800 тыс уникальных месячных посетителей - и оценим каждого в $50 - то выходим на оценку капитализации онлайн-канала в 2.3 млрд рублей", - объясняет эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте