Меню

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Игорь Бахарев

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем гипермаркете или ПВЗ.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, покупатель должен собрать корзину, оплатить покупку на сайте Petrovich.ru или в "Приложении", выбрать соответствующий способ получения и удобный для посещения строительный торговый центр.

Клиентам не придётся ждать: компания выделяет отдельные места для получения онлайн-заказов на территории своих магазинов, и клиенту не нужно подъезжать на склад или подходить на кассу.

Забрать товар можно в отдельной зоне выдачи, без посещения магазина или склада. Процесс займет не больше минуты.

"Мы переосмыслили технологию Click&Collect, проанализировав Customer Journey своих покупателей. На сегодняшний день все сервисы, представленные на рынке, предлагают получение заказов в лучшем случае на следующий день. Но такой формат не подходит для строительных материалов — зачастую они требуются немедленно", - рассказывает директор по маркетингу СТД "Петрович" Игорь Колынин.

По его словам, компания уже провела пилотное тестирование, которое показало, что покупателям нравится такой сервис.

"Он помогает экономить человеку время: все, что нужно, можно сложить в онлайн-корзину, допустим, во время обеда, а по пути домой или на дачу мгновенно получить строительные материалы. Для DIY-сферы — это прорыв. Верю, что сервис позволит привлечь новых клиентов и освободить их от «тележного рабства»", - добавляет он.


Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

В Казани открылась первая "Сбер Еаптека" с доставкой и собственным хабом. Её ассортимент будет состоять из 18 тыс. лекарств и товаров для здоровья. Планируется, что аптека будет обслуживать более 1 тыс. з...

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

AliExpress и логистический оператор Cainiao добавили доставку товаров российских продавцов в магазины "Пятёрочка". Заказы можно будет забрать на кассах и в постаматах сети. Всего на сегодняшний день ...

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Российские и зарубежные онлайн-ритейлеры с успехом провели "Черную пятницу" в 2020 году. Только после главного дня распродажи, 27 ноября, оборот превысил прошлогодний на 3%. Россияне оформили заказов на сум...