Меню

«Первый БИТ» и «ГрузовичкоФ» помогут IKEA с доставкой

Игорь Бахарев

Компания «Первый БИТ» и «ГрузовичкоФ Аутсорсинг» стали логистическими партнерами шведской сети IKEA. В рамках сотрудничества операторы разработали систему для управления маршрутами доставки из российского интернет-магазина ритейлера.

Программа отслеживает движение автомобиля с помощью GPS-трекинга и подсказывает кратчайшие пути доставки, а также контролирует выполнение требований по времени. Каждый рейс формируется с учетом дорожной ситуации и оптимального порядка посещения точек доставки.

«ГрузовичкоФ Аутсорсинг» создала службу доставки для ритейлера «с нуля». Инвестиции в проект составили 50 млн рублей. Согласно прогнозам, проект выйдет на окупаемость в течение трех лет. Логистический оператор будет доставлять заказы покупателям из Москвы и крупных городов в радиусе 500 км от МКАД.

"С помощью более точной и наглядной маршрутизации доставок, логист видит, как организовать доставку в заданный интервал времени и сэкономить пробег автомобиля за счет корректировки маршрута. Помимо этого, происходит сбережение временных и человеческих ресурсов", – отметил ведущий бизнес-аналитик компании «Первый БИТ» Виктор Смирнов.

Российский онлайн-магазин IKEA начал работу в апреле этого года. В течение 2017 года ритейлер планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия, а также в городах и областях с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

Материал по теме

Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

Материал по теме

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

Материал по теме

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5-технологии: новая медиаплатформа и виртуальное пространство

X5 Retail Group запустит собственную медиаплатформу, которая будет специализироваться на контенте о еде.  В рамках проекта ритейлер планирует привлечь не только собственные ресурсы, но соцсети и блог...

H&M запустит сервис аренды детской одежды

H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате. Партнёры посчитали, что ре...

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...

Goods.ru предложил селлерам новую логистическую схему

Goods.ru ввел опцию "Доставка силами продавца", позволяющую партнерам площадки самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Новый сервис имеет свои преимущества...

Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

"Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы...