«Первый БИТ» и «ГрузовичкоФ» помогут IKEA с доставкой

Игорь Бахарев

Компания «Первый БИТ» и «ГрузовичкоФ Аутсорсинг» стали логистическими партнерами шведской сети IKEA. В рамках сотрудничества операторы разработали систему для управления маршрутами доставки из российского интернет-магазина ритейлера.

Программа отслеживает движение автомобиля с помощью GPS-трекинга и подсказывает кратчайшие пути доставки, а также контролирует выполнение требований по времени. Каждый рейс формируется с учетом дорожной ситуации и оптимального порядка посещения точек доставки.

«ГрузовичкоФ Аутсорсинг» создала службу доставки для ритейлера «с нуля». Инвестиции в проект составили 50 млн рублей. Согласно прогнозам, проект выйдет на окупаемость в течение трех лет. Логистический оператор будет доставлять заказы покупателям из Москвы и крупных городов в радиусе 500 км от МКАД.

"С помощью более точной и наглядной маршрутизации доставок, логист видит, как организовать доставку в заданный интервал времени и сэкономить пробег автомобиля за счет корректировки маршрута. Помимо этого, происходит сбережение временных и человеческих ресурсов", – отметил ведущий бизнес-аналитик компании «Первый БИТ» Виктор Смирнов.

Российский онлайн-магазин IKEA начал работу в апреле этого года. В течение 2017 года ритейлер планирует запустить интернет-продажи в регионах присутствия, а также в городах и областях с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...