Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Первые данные по российским продажам Tmall

Игорь Бахарев
11 Ноября 2017, в 13:34, в Новости e-commerce, в сюжете: глобальный фестиваль шопинга, tmall
Tmall рассказал о своих продажах во время акции 11 ноября. Оборот магазина перешагнул показатель в 100 миллионов рублей менее чем через 5 минут со старта распродажи. Самым популярным товаром в распродажу стала кофемашина DeLonghi (за первый час было продано более 5 тысяч кофемашин различных брендов), на втором месте смартфон Xiaomi Redmi, на третьем – Apple iPhone. Одним из самых популярных товаров стала зубная щётка Oral-B – за час покупатели оформили более 2500 заказов на неё.

Clip2net_171111134041.png

Первым доставленным заказом стала кофемашина Bosch – её приобрела жительница Москвы. Гендиректор Alibaba в России Марк Завадский лично вручил ей покупку через 68 минут после оформления заказа. Заказ был была сделан в первые секунды начала распродажи.

Самыми активными стали города-миллионники – в первую пятёрку городов входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж. Замыкает десятку любителей шоппинга Пермь.

В распродаже участвуют самые популярные категории Tmall: электроника, детские товары и одежда. Всего в распродаже представлено около 10 тысяч товарных наименований с максимальными скидками до 70%. Самым популярным направлением стали смартфоны.

В AliExpress продавцы представили более миллиона товарных наименований, сделав упор на наиболее популярные в России категории: одежду, электронику и товары для красоты, со скидками до 90%.

"День Холостяка", национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга"

Китайские магазины в праздник ставят рекорды. Всего за первые три минуты с начала "Дня холостяка" на площадке Alibaba продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). А уже спустя шесть минут со старта специальных акций, по традиции приуроченных к 11 ноября, по итогу продали товаров на 19 млрд юаней - то есть почти вдвое больше.

Управляющий партнёр интернет-магазина «220 вольт» Алексей Фёдоров отмечает, что 11 ноября приходит огромное число заказов. По его словам, "День холостяка" "скоро станет главным российским продажным праздником". Он считает, что Aliexpress сделал так, что россияне поняли: в Китае можно купить дешево и нестрашно. "Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявляет Федоров

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…