Первые данные по российским продажам Tmall

Игорь Бахарев
Tmall рассказал о своих продажах во время акции 11 ноября. Оборот магазина перешагнул показатель в 100 миллионов рублей менее чем через 5 минут со старта распродажи. Самым популярным товаром в распродажу стала кофемашина DeLonghi (за первый час было продано более 5 тысяч кофемашин различных брендов), на втором месте смартфон Xiaomi Redmi, на третьем – Apple iPhone. Одним из самых популярных товаров стала зубная щётка Oral-B – за час покупатели оформили более 2500 заказов на неё.

Clip2net_171111134041.png

Первым доставленным заказом стала кофемашина Bosch – её приобрела жительница Москвы. Гендиректор Alibaba в России Марк Завадский лично вручил ей покупку через 68 минут после оформления заказа. Заказ был была сделан в первые секунды начала распродажи.

Самыми активными стали города-миллионники – в первую пятёрку городов входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж. Замыкает десятку любителей шоппинга Пермь.

В распродаже участвуют самые популярные категории Tmall: электроника, детские товары и одежда. Всего в распродаже представлено около 10 тысяч товарных наименований с максимальными скидками до 70%. Самым популярным направлением стали смартфоны.

В AliExpress продавцы представили более миллиона товарных наименований, сделав упор на наиболее популярные в России категории: одежду, электронику и товары для красоты, со скидками до 90%.

"День Холостяка", национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга"

Китайские магазины в праздник ставят рекорды. Всего за первые три минуты с начала "Дня холостяка" на площадке Alibaba продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). А уже спустя шесть минут со старта специальных акций, по традиции приуроченных к 11 ноября, по итогу продали товаров на 19 млрд юаней - то есть почти вдвое больше.

Управляющий партнёр интернет-магазина «220 вольт» Алексей Фёдоров отмечает, что 11 ноября приходит огромное число заказов. По его словам, "День холостяка" "скоро станет главным российским продажным праздником". Он считает, что Aliexpress сделал так, что россияне поняли: в Китае можно купить дешево и нестрашно. "Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявляет Федоров
Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...