Первые данные по российским продажам Tmall

Игорь Бахарев
Tmall рассказал о своих продажах во время акции 11 ноября. Оборот магазина перешагнул показатель в 100 миллионов рублей менее чем через 5 минут со старта распродажи. Самым популярным товаром в распродажу стала кофемашина DeLonghi (за первый час было продано более 5 тысяч кофемашин различных брендов), на втором месте смартфон Xiaomi Redmi, на третьем – Apple iPhone. Одним из самых популярных товаров стала зубная щётка Oral-B – за час покупатели оформили более 2500 заказов на неё.

Clip2net_171111134041.png

Первым доставленным заказом стала кофемашина Bosch – её приобрела жительница Москвы. Гендиректор Alibaba в России Марк Завадский лично вручил ей покупку через 68 минут после оформления заказа. Заказ был была сделан в первые секунды начала распродажи.

Самыми активными стали города-миллионники – в первую пятёрку городов входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Воронеж. Замыкает десятку любителей шоппинга Пермь.

В распродаже участвуют самые популярные категории Tmall: электроника, детские товары и одежда. Всего в распродаже представлено около 10 тысяч товарных наименований с максимальными скидками до 70%. Самым популярным направлением стали смартфоны.

В AliExpress продавцы представили более миллиона товарных наименований, сделав упор на наиболее популярные в России категории: одежду, электронику и товары для красоты, со скидками до 90%.

"День Холостяка", национальный китайский праздник, отмечаемый 11 ноября, в последнее время вышел на международный уровень. В связи с этим китайские продавцы даже пытаются позиционировать его именно как общий потребительский праздник и называют "День покупок" или "День шоппинга"

Китайские магазины в праздник ставят рекорды. Всего за первые три минуты с начала "Дня холостяка" на площадке Alibaba продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). А уже спустя шесть минут со старта специальных акций, по традиции приуроченных к 11 ноября, по итогу продали товаров на 19 млрд юаней - то есть почти вдвое больше.

Управляющий партнёр интернет-магазина «220 вольт» Алексей Фёдоров отмечает, что 11 ноября приходит огромное число заказов. По его словам, "День холостяка" "скоро станет главным российским продажным праздником". Он считает, что Aliexpress сделал так, что россияне поняли: в Китае можно купить дешево и нестрашно. "Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявляет Федоров
Материал по теме

РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...