"Перекрёсток" внедряет Click & Collect

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил сервис по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов "Перекрёсток". По системе Click & Collect сейчас работает пять магазинов сети в Санкт-Петербурге, однако в X5 обещают, что их станет больше.

Для того, чтобы воспользоваться новым способом доставки, клиенты должны выбрать в онлайн-магазине Perekrestok.ru нужную торговую точку, назначить день и двухчасовой интервал, когда было бы удобно забрать продукты. Получить заказ можно как в день оформления, так и в течение четырех дней после этого.

В рамках тестирования услуги, сбор товаров для выдачи на кассе производится специально обученными сотрудниками магазина. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.
"Сервис Click&Collect запущен в рамках развития омниканальности "Перекрёстка" и рассчитан на всех покупателей торговой сети, и онлайн, и оффлайн. Эта услуга помогает клиентам экономить на стоимости доставки, а нам - расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант", - рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.
Помимо получения заказов на кассах Perekrestok.ru тестирует работу отдельных пунктов выдачи в закассовой зоне супермаркетов. Первые два объекта такого формата действуют в Санкт-Петербурге в "Перекрёстке" на улице Большевиков и в Москве в магазине сети на проспекте Андропова. С 3 апреля по 31 августа через пункты выдачи заказов и кассы супермаркетов клиенты Perekrestok.ru получили около 650 заказов.
Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Материал по теме

Perekrestok.ru нарастил число продаж в 3 раза: данные за 

Материал по теме

X5 запускает технологическую платформу 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...