"Перекрёсток" внедряет Click & Collect

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил сервис по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов "Перекрёсток". По системе Click & Collect сейчас работает пять магазинов сети в Санкт-Петербурге, однако в X5 обещают, что их станет больше.

Для того, чтобы воспользоваться новым способом доставки, клиенты должны выбрать в онлайн-магазине Perekrestok.ru нужную торговую точку, назначить день и двухчасовой интервал, когда было бы удобно забрать продукты. Получить заказ можно как в день оформления, так и в течение четырех дней после этого.

В рамках тестирования услуги, сбор товаров для выдачи на кассе производится специально обученными сотрудниками магазина. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.
"Сервис Click&Collect запущен в рамках развития омниканальности "Перекрёстка" и рассчитан на всех покупателей торговой сети, и онлайн, и оффлайн. Эта услуга помогает клиентам экономить на стоимости доставки, а нам - расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант", - рассказал директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян.
Помимо получения заказов на кассах Perekrestok.ru тестирует работу отдельных пунктов выдачи в закассовой зоне супермаркетов. Первые два объекта такого формата действуют в Санкт-Петербурге в "Перекрёстке" на улице Большевиков и в Москве в магазине сети на проспекте Андропова. С 3 апреля по 31 августа через пункты выдачи заказов и кассы супермаркетов клиенты Perekrestok.ru получили около 650 заказов.
Материал по теме

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Материал по теме

Х5 отчитался об итогах первого квартала 2022 года

Материал по теме

X5 Group запустит доставку в 60 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле"

6 июля Platforma приглашает на открытый митап-коктейль "Big data и AI в ритейле". На митапе поговорим о новых способах увеличить продажи с помощью больших данных. ​Как «слезть с крючка» ценового промо? Вырас...

Онлайн-рынок детских товаров в 2021 году: аналитика Data Insight

За 2021 год российские покупатели оформили 201 млн онлайн-заказов детских товаров на сумму 215 млрд рублей. Об этом сообщается в новом отчёте Data Insight. За 2021 год сегмент детских товаров в российском eComm...

ВкусВилл запустил доставку от Калининграда до Южно-Сахалинска

ВкусВилл запустил новый сервис доставки товаров с честным составом по всей России. Заказать продукты можно в Калининграде, Якутске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске и любой другой, даже самой отдаленной т...

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

На маркетплейсе Ozon начались продажи электроники, ввезенной в Россию по параллельному импорту.  "Мы уже начали продавать от Ozon популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры ...

Nike закрывает сайт в России

Nike полностью уходит из РФ. На главной странице интернет-магазина производителя показывается объявление, которое гласит: "Компания Nike Inc. приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт ni...

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...