"Перекрёсток" превратится в маркетплейс
Игорь Бахарев
Как сообщили в компании "Ведомостям", новая концепция будет несколько отличаться от обычной схемы работы компании. Клиент будет выбирать товары на сайте "Перекрёстка", а партнёру за 5-10 часов надо будет привезти нужные продукты на точку упаковки заказа - либо в магазин, обслуживающий заказы, либо на специальный магазин-склад.
Запустить проект собираются в Москве в сентябре 2018 года. В октябре, одновременно со стартом интернет-магазина в Санкт-Петербурге, схему расширят и на местный рынок.
Вероятно, потом "Перекрёсток"будет работать и по традиционной модели маркетплейса, при которой офлайн-магазины будут выдавать заказы, которые оформляются напрямую у производителя.
По словам исполнительного директора ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрия Вострикова такая система несовершенна. Она, в частности, предполагает дополнительные расходы на перевозку товара. "Вызывают вопросы и сроки доставки в 5-10 часов. Уложиться в них по объективным причинам смогут далеко не все поставщики, а следовательно, возможен рост штрафов за недопоставку или несвоевременную поставку", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте