"Перекрёсток" доставит ко времени

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Перекрёсток" (Х5 Group) внедрила новую опцию в сервис курьерской экспресс-доставки. Теперь пользователи мобильного приложения и сайта могут заказать продукты к определенному времени с 09:00 до 23:00 с интервалом в один час. При этом скорость доставки остаётся прежней - 60 минут и менее.

Пилот новой функции был запущен несколько месяцев назад, рассказывает Chief Product Owner мобильного приложения "Перекрёсток" Оксана Щирба. Результаты тестирования подтвердили востребованность интервальной доставки, которая делает сервис более гибким, а также помогает оптимизировать операционную нагрузку по сборке заказов. При этом фокус компании остается на качестве - до отправки все продукты хранятся в необходимых температурных зонах вне зависимости от диапазона доставки.

"За счет введения интервалов наш сервис расширяет delivery menu - набор вариантов доставки для клиентов. При этом наша ключевая услуга - экспресс-доставка за 60 минут или быстрее, которая пользуется огромной популярностью, - остаётся неизменной и по-прежнему доступна для покупателей. Мы ожидаем рост объёма заказов на 10% в пиковую нагрузку и увеличение среднего чека", - говорит директор по развитию омниканального бизнеса "Перекрёсток" Илья Тимченко.

Новая опция уже доступна в 55 городах России, список будет расширяться:

Астрахань, Белгород, Бор, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Екатеринбург, Заволжье, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Краснодарский край, Курск, Липецк, Магнитогорск, Москва, Московская область, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Республика Татарстан, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставропольский край, Стерлитамак, Сургут, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, ХМАО, Чебоксары, Челябинск, Черкесск и Ярославль.

Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.