Perekrestok.ru сравнил запросы москвичей и петербуржцев

Игорь Бахарев
Эксперты онлайн-супермаркета Perekrestok.ru составили сравнительные портреты своих покупателей и их продуктовые корзины в Москве и Санкт-Петербурге.
Число товаров
Выяснилось, что у жителей Москвы в корзине обычно 26 уникальных товаров, а у жителей Санкт-Петербурга – 24. Общее количество товаров в корзине у покупателей Москвы составляет 55 штук, а в СПб - 39.
Средние чеки
В Москве средний чек корзины составляет 4 379 рублей, а в северной столице – 3 466 рублей.
Пол/возраст
Чаще всего заказы в Perekrestok.ru делают женщины: на покупательниц в возрасте 34-38 лет приходится около 12% чеков.
Состав корзины
В стандартную корзину покупателя Perekrestok.ru и в Москве, и в Санкт-Петербурге входят 10 яиц, 1 кг томатов, 1 кг лука, 2 кг корнеплодов, 1 курица, 1 пачка масла, 1 упаковка туалетной бумаги, 1 связка бананов, 2 кг цитрусовых, 2 кг яблок, 1 кг экзотических фруктов.

При этом фрукты и овощи всегда пользуются большим спросом у покупателей в обоих городах и встречаются в 80% заказов. Бананы и картофель – самые популярные наименования в течение всего года, однако в декабре закономерно растет спрос на мандарины, в мае и июне – на черешню. В августе покупатели чаще заказывают арбузы, а в сентябре особой популярностью пользуется виноград.

Впрочем, есть и разница между корзинами. Так, в Петербурге в типичную корзину покупателя входят 3 кг картофеля, а в Москве – 1 кг. В Москве заказывают больше питьевой воды (8 л воды против 7 литров), печенья (5 пачек в Москве и 2 пачки – в Санкт-Петербурге) и молочных продуктов: стерилизованного молока (6 упаковок в Москве и 4 – в Санкт-Петербурге), сметаны (2 пачки в Москве и 1 – в Санкт-Петербурге), творога (3 пачки в Москве и 2 – в Санкт-Петербурге).

В северной столице в типичную корзину онлайн-супермаркета не входят огурцы, а в Москве на один заказ приходится в среднем 1 кг. При этом в Москве в типичный заказ, в отличие от Петербурга, не входят хлебобулочные изделия, в том числе буханки хлеба.
Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.