Perekrestok.ru начал доставку натуральной косметики

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал сотрудничество с мультибрендовым онлайн-экомаркетом 4fresh. Партнёрство с ЗОЖ-проектом позволит Perekrestok.ru расширить ассортимент новыми категориями и брендами, что значительно увеличит предложение для покупателей.

Для заказа на Perekrestok.ru уже доступно около 1000 позиций товаров от 400 популярных марок натуральной косметики и экологичной бытовой химии. Сторонами совместно разработана логистическая схема, которая позволяет 4fresh получать заказы от покупателей Perekrestok.ru в режиме реального времени, консолидировать необходимое количество товара и отправлять его в dark store онлайн-супермаркета. Таким образом экотовар уже на следующий день доставляется клиенту.
"Мы планомерно увеличиваем ЗОЖ-ассортимент онлайн-супермаркета Perekrestok.ru уже не только в категории фуд. Мы начали с продажи фермерской продукции "Ешь деревенское" и других ЗОЖ-брендов, теперь расширяем предложение за счет нон-фуда. Наша цель, с одной стороны, предлагать клиентам проверенные ЗОЖ-марки, с другой - расширять маркетплейс за счет новых категорий, среди которых сейчас не только экокосметика, но и зоотовары, например", - рассказал Леонид Довладбегян, директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекрёсток".
"Переговоры велись недолго - мы сразу нашли взаимопонимание. Мы рады, что 4fresh сразу ассоциируется с ЗОЖ-площадкой, и мы постепенно становимся российским аналогом iHerb. Сотрудничество с Perekrestok.ru значит для нас, в первую очередь, увеличение объема и доступности ЗОЖ-продукции на российском рынке, а также увеличение наших B2B продаж", - рассказал Антон Козлов, CEO онлайн-экомаркета 4fresh.
Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Материал по теме

Perekrestok.ru нарастил число продаж в 3 раза: данные за 

Материал по теме

"Перекрёсток" цифровизует опыт своих 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...