Perekrestok.ru достиг новой планки

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru поставил собственный рекорд. 13 октября на площадке было сделано 5 000 покупок. Как рассказывают в компании, "юбилейный" пятитысячный заказ состоял из 29 наименований на сумму 4,5 тыс. рублей, что почти на треть выше среднего чека онлайн-супермаркета.

Для сравнения: чек при доставке продуктов Perekrestok.ru составляет около 3,5 тыс. рублей. Обычно заказ на сайте состоит из 24-25 позиций, среди которых и фрукты, и овощи, молочная продукция и другие товары категории fresh. Кроме этого в заказах много тяжелых и объемных товаров, например, бутилированной воды. Вес одного заказа примерно 27 кг.

Всего за девять месяцев онлайн-ритейлер выполнил 862 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них больше трети, 305,5 тыс. были доставлены в течение третьего квартала. Таким образом, чистая выручка сервиса за три квартала увеличилась на 310% до 2,7 млрд рублей без НДС.

"Достижение рекордной для нас отметки в 5 000 заказов – это результат правильного планирования организационно-операционных процессов, а также грамотно выстроенная работа с рекламой и клиентским сервисом. Всё это позволило нам достичь желаемого результата даже раньше, чем планировалось", – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекрёсток" Леонид Довладбегян.

СЕО X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказывает, что к 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%. При этом сегмент доставки готовой еды может вырасти с 1% до 2,5%. X5 уже рассматривает себя участником рынка доставки готовой еды наряду с "Яндекс.Еда" и Delivery Club.

Сейчас у X5 готовит свыше 120 тонн продукции в день, с ассортиментом около 600 SKU. Компания планирует запустить фабрику-кухню в Санкт-Петербурге и начать доставку готовой еды по территории всего Северо-Западного федерального округа. В перспективе сервис доставки готовой еды может быть запущен по всей стране.

К 2029 году благодаря онлайн-доставке компания хочет увеличить свою долю на российском продуктовом рынке с 11,6% до 20%.



Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.