Perekrestok.ru достиг новой планки
Игорь Бахарев
Для сравнения: чек при доставке продуктов Perekrestok.ru составляет около 3,5 тыс. рублей. Обычно заказ на сайте состоит из 24-25 позиций, среди которых и фрукты, и овощи, молочная продукция и другие товары категории fresh. Кроме этого в заказах много тяжелых и объемных товаров, например, бутилированной воды. Вес одного заказа примерно 27 кг.
Всего за девять месяцев онлайн-ритейлер выполнил 862 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них больше трети, 305,5 тыс. были доставлены в течение третьего квартала. Таким образом, чистая выручка сервиса за три квартала увеличилась на 310% до 2,7 млрд рублей без НДС.
"Достижение рекордной для нас отметки в 5 000 заказов – это результат правильного планирования организационно-операционных процессов, а также грамотно выстроенная работа с рекламой и клиентским сервисом. Всё это позволило нам достичь желаемого результата даже раньше, чем планировалось", – отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекрёсток" Леонид Довладбегян.
СЕО X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказывает, что к 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%. При этом сегмент доставки готовой еды может вырасти с 1% до 2,5%. X5 уже рассматривает себя участником рынка доставки готовой еды наряду с "Яндекс.Еда" и Delivery Club.
Сейчас у X5 готовит свыше 120 тонн продукции в день, с ассортиментом около 600 SKU. Компания планирует запустить фабрику-кухню в Санкт-Петербурге и начать доставку готовой еды по территории всего Северо-Западного федерального округа. В перспективе сервис доставки готовой еды может быть запущен по всей стране.
К 2029 году благодаря онлайн-доставке компания хочет увеличить свою долю на российском продуктовом рынке с 11,6% до 20%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте