logo
Журнал об электронной коммерции
Меню
  • Новости
  • Календарь
  • Статьи и интервью
  • Все материалы
  • О проекте
    Напишите нам

    Новости

    04 Июля 2025 Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде
    04 Июля 2025 Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?
    04 Июля 2025 Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста
    04 Июля 2025 Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

    "Перекресток" настроился на плюс

    08 Сентября 2017
    Новости
    Игорь Бахарев
    Поделиться:

    Х5 Retail Group собирается уже в следующем году вывести интернет-магазин "Перекресток" на положительный уровень EBITDA, заявил гендиректор "Перекрестка" Владимир Сорокин, выступая на форуме Retail Business Russia.

    "Мы стартовали в начале года. Понятно, что бизнес маленький в рамках X5 Retail Group. У нас количество заказов растет на 20-30% неделя к неделе", - добавил он. За пять месяцев рост продаж интернет-магазина составил 1000%.

    "Мировая практика показывает, что практически никому не удалось сделать этот бизнес рентабельным. Я знаю пару компаний в мире, которые декларируют, что они на этом зарабатывают деньги. Все остальные говорят, что это вклад в будущее", - рассказал он.

    Однако "Перекресток" хочет стать счастливым исключением и начать зарабатывать на этом бизнесе. "Мы ставим задачу сделать этот бизнес рентабельным, мы хотим научиться в том числе в онлайне зарабатывать деньги. Нам кажется, что те гипотезы, которые мы выдвинули и продолжаем реализовывать, нас выведут к этому результату в довольно обозримой перспективе", - заявил Сорокин.

    По его словам, в компании вообще принято любой бизнес делать рентабельным.

    X5 уже несколько раз неуспешно пробовала себя в сегменте электронной коммерции. В 2012 году компания запустила площадку E5.ru. Два года спустя витрина магазина насчитывала около 1,8 миллионов непродовольственных товаров, а доля в выручке всего концерна приблизилась к отметке в 0,8%. В конце 2014 года X5 решила продать интернет-площадку, однако инвесторов найти не удалось, поэтому компания закрыла проект.

    Весной 2017 года компания вновь запустила онлайн-проект. Открытие интернет-магазина является одним из основных направлений новой концепции «Перекрестка» и призвано «удовлетворить растущие потребности тех клиентов, которые хотят получать товары, услуги и клиентский сервис онлайн».

    Материал по теме

    X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

    20 Марта 2025
    Материал по теме

    119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

    25 Февраля 2025
    Материал по теме

    Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

    05 Февраля 2025
    Подписаться на новости
    Поделиться:

    Подписаться на новости

    Прочитаете,
    когда вам будет удобно

    Свежий дайджест из мира
    eCommerce у вас в почте

    Согласен на обработку персональных данных. Подробнее об обработке данных читайте в Политике

    Смотрите также

    current-theme

    Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

    current-theme

    Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

    current-theme

    Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

    current-theme

    Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

    current-theme

    "Самокат" запускает микромаркеты для офисов

    current-theme

    Лабубу пошла на убыль

    current-theme

    Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

    current-theme

    Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

    current-theme

    Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

    current-theme

    Ozon опережает конкурентов в сегменте онлайн-продаж медикаментов

    current-theme

    Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

    current-theme

    "Здравсити" внедряет геймификацию для роста продаж

    Актуальное сейчас

    04 Июля 2025
    Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

    Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

    04 Июля 2025
    Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

    Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

    04 Июля 2025
    Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

    Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

    04 Июля 2025
    Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

    Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

    03 Июля 2025
    Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

    Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

    03 Июля 2025
    Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

    Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

    © E-pepper, 2010-2025
    При использовании материалов сайта прямая ссылка обязательна
    12+ Контент сайта предназначен для читателей старше 12 лет
    Политика конфиденциальности

    Согласие на обработку персональных данных

    ×

    Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

    1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
    2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
    3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
    4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
    5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
    6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
    7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
    8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.