ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

Игорь Бахарев

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во второй раз обрушился на восточное побережье Китая: провинции Чжэцзян и Цзянсу, а также город Шанхай.

Погода повлияла в первую очередь на морское и авиасообщение. Так, Шанхайский порт с 24 июля приостановил работу после предупреждения метеорологических служб о приближении тайфуна. Из акватории гавани Яньшань - в устье Янцзы были эвакуированы сотни судов. Ограничения в работе сохранялись 4 дня, с 28 июля порт возобновил работу в полном объеме. По оценке Алексея Музеева, из-за этих ограничений сроки доставки могут увеличиться на 4-7 дней.

Также в ряде провинций восточной части Китая 25 и 26 июля было временно приостановлено жд сообщение. В связи с этим филиал ПЭК в Китае проинформировал клиентов о возможных задержках отправок в 1-2 дня со станции Сучжоу, расположенной в 80 км от Шанхая.

Аэропорты Шанхая и городов в провинции Чжэцзян отменили все рейсы 25 июля.  С 27 июля авиасообщение восстановлено в полном объеме.

В меньшей степени последствия тайфуна коснулись автоперевозок. Ливни затопили несколько улиц в одном из районов Шанхая, масштабные наводнения наблюдались в городе Нимбо. Но основные автомагистрали не пострадали, вдоль трасс заранее были обустроены дамбы из мешков с песком.

В других провинциях транспортное сообщение не прерывалось. В том числе регулярный сервис ПЭК по доставке сборных грузов из Китая в Россию работает в штатном режиме. Контейнерный поезд отправляется два раза в неделю из городов Гуанчжоу и Иу.

"Логистические цепочки между Россией и Китаем частично нарушены из-за стихийных бедствий, контейнерного кризиса и пандемийных ограничений. При этом ПЭК как мультисервисный провайдер доставляет из Китая всеми видами транспорта и может переориентировать грузы на оптимальный маршрут, чтобы избежать задержек. У компании есть регулярные сервисы по железнодорожной и автомобильной доставке сборных грузов из Китая. Также возможны отправки морским и авиасообщением", - отметил Алексей Музеев.


Материал по теме

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

Материал по теме

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Материал по теме

Китайские селлеры открыли новую товарную нишу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обновленный интерфейс Яндекс Лавки поможет быстрее находить нужные товары

Яндекс Лавка обновила мобильное приложение: впервые на главной странице основным сценарием стала рекомендательная лента товаров. Благодаря ML-моделям покупателям будет проще знакомиться с новинками сервиса ...

Почта России отказалась от интернета и паспортов для выдачи посылок

Почта России представила значимое обновление для мобильного приложения, внедрив функцию офлайн-генерации QR-кода для получения посылок. Это нововведение кардинально меняет клиентский опыт, позволяя получать...

Беспошлинный порог для маркетплейсов составит 200 евро

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на заседании 12 сентября утвердит новые правила для трансграничной электронной торговли. Ключевым изменением станет введение специального беспошлинного порога ...

Роботы вместо курьеров: как Китай переосмысливает логистику

Китайский рынок автономной доставки последней мили переживает период стремительного развития. Согласно исследованию DataM Intelligence, объем этого сектора, оценивавшийся в $3,06 млрд в 2022 году, уже через...

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Стоимость целевого действия в еСommerce-сегменте DIY и мебели во втором квартале 2025 года выросла год к году на 83,1% на Ozon, на 54,5% в VK Ads, на 23,8% в поисковой брендовой рекламе, тогда как в "Яндекс...

Ценовая дискриминация на Wildberries: лояльные клиенты платят больше

Бывший председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов выявил на Wildberries нестандартную ценовую политику. Сравнив стоимость товаров для себя и супруги, он обнаружил, что более активному покупателю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.