"ПЭК" подключился к "Яндекс.Доставке"

Игорь Бахарев

Российский грузоперевозчик «ПЭК» успешно прошел интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Как рассказали в компании, «ПЭК» в рамках проекта будет специализироваться на перевозке и доставке крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

На данный момент компания «ПЭК» уже включена в список партнеров на сайте «Яндекс.Доставки». С помощью этого грузоперевозчика интернет-магазины могут отгружать товары, в том числе тяжелые и крупногабаритные, практически в любую точку России. Кроме 160 собственных пунктов выдачи «ПЭК» в 122 городах РФ партнерам «Доставки» стала доступна курьерская доставка в любую точку в радиусе 300 км от каждого филиала. В целом охват доставки «ПЭК» составляет более 100 000 населенных пунктов.

Напомним, что осенью руководитель Яндекс.Доставки Дмитрий Мамонов рассказывал нам, что на этапе тестирования находятся три партнера — PickPoint, ПЭК и СДЭК.

«Яндекс.Доставка» в качестве агрегатора специализируется на доставке товаров онлайн-торговли и действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. Сервисом на данный момент пользуются более 1700 магазинов. Доставка осуществляется в 33800 населенных пунктов.

«Совместная работа с «Яндекс.Доставкой» – ключевой проект для нашей компании. Мы все видим, как онлайн-торговля постепенно переходит в лидеры среди развивающихся и перспективных отраслей. Наш 15-летний опыт позволит стать надежным участником проекта. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты «Яндекс.Доставки» остались довольны результатами нашей совместной работы», - говорит заместитель генерального директора компании «ПЭК» Вадим Филатов.

По словам Мамонова, с появлением «ПЭК» среди партнеров «сервис обрел перевозчика с широкой географией и возможностью доставлять грузы фактически без весогабаритных ограничений по всей России».

Материал по теме

Новый робот-постамат появился в Москве

Материал по теме

Amazon будет тестировать беспилотную доставку в Великобритании

Материал по теме

Как кадровый голод в логистике дает импульс к развитию бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок труда: спрос на специалистов по маркетингу и электронной коммерции растет

Аналитики платформы "Авито Работа" зафиксировали значительный рост количества резюме от соискателей во втором квартале 2024 года по сравнению с первым. Особенно заметен спрос на специалистов в сфере маркети...

Продажи зоотоваров в онлайне замедляются

Согласно данным исследований T-Data и Т-Кассы, в первой половине 2024 года наблюдается снижение количества покупок в зоомагазинах России на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно зам...

В МТС запустили цифровой маркетплейс для бизнеса

Группа МТС представила новую онлайн-площадку, объединяющую широкий спектр цифровых услуг для малого и среднего бизнеса. Этот шаг отражает растущую тенденцию на рынке телекоммуникаций и IT-услуг, где компани...

Маркетплейс "На_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации

B2B-маркетплейс оптовых закупок "на_полке" завершил очередной этап глобальной трансформации, начатой в 2023 году. Обновленный фирменный стиль стал визуальным воплощением новой философии компании и ее амбици...

Самокат повысит продажи с помощью каталога рецептов

Самокат обновил приложение, добавив туда  раздел, в котором собраны все рецепты: и новые, и те, что уже были опубликованы в сторис сети. Они будут всегда доступны пользователям в новом разделе и не пропадут, ко...

72% российских компаний теряют деньги по причине отсутствия качественных данных - исследование АЭРО и "Матемаркетинг"

В эпоху цифровой трансформации big data позволяет бизнесу экономить миллиарды рублей, опережать конкурентов и улучшать взаимодействие с клиентами. АЭРО и "Матемаркетинг" провели исследование и выяснили, поч...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.