"ПЭК" подключился к "Яндекс.Доставке"

Игорь Бахарев

Российский грузоперевозчик «ПЭК» успешно прошел интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Как рассказали в компании, «ПЭК» в рамках проекта будет специализироваться на перевозке и доставке крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

На данный момент компания «ПЭК» уже включена в список партнеров на сайте «Яндекс.Доставки». С помощью этого грузоперевозчика интернет-магазины могут отгружать товары, в том числе тяжелые и крупногабаритные, практически в любую точку России. Кроме 160 собственных пунктов выдачи «ПЭК» в 122 городах РФ партнерам «Доставки» стала доступна курьерская доставка в любую точку в радиусе 300 км от каждого филиала. В целом охват доставки «ПЭК» составляет более 100 000 населенных пунктов.

Напомним, что осенью руководитель Яндекс.Доставки Дмитрий Мамонов рассказывал нам, что на этапе тестирования находятся три партнера — PickPoint, ПЭК и СДЭК.

«Яндекс.Доставка» в качестве агрегатора специализируется на доставке товаров онлайн-торговли и действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. Сервисом на данный момент пользуются более 1700 магазинов. Доставка осуществляется в 33800 населенных пунктов.

«Совместная работа с «Яндекс.Доставкой» – ключевой проект для нашей компании. Мы все видим, как онлайн-торговля постепенно переходит в лидеры среди развивающихся и перспективных отраслей. Наш 15-летний опыт позволит стать надежным участником проекта. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты «Яндекс.Доставки» остались довольны результатами нашей совместной работы», - говорит заместитель генерального директора компании «ПЭК» Вадим Филатов.

По словам Мамонова, с появлением «ПЭК» среди партнеров «сервис обрел перевозчика с широкой географией и возможностью доставлять грузы фактически без весогабаритных ограничений по всей России».

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Материал по теме

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Материал по теме

СДЭК упрощает работу селлеров Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Ozon вводит изменения в свою политику для продавцов, обновляя линейку Premium-подписок и делая бейдж "Оригинал" платной опцией для большинства брендов. Эти шаги, по всей видимости, направлены на увеличение м...

Продажи маркетплейсов упали в регионах с ограничением мобильного интернета

В Тульской, Ярославской и Владимирской областях зафиксировано снижение оборота маркетплейсов на фоне временного отключения мобильного интернета. По данным аналитиков T-Data, с 5 по 11 мая продажи в Тульской...

"ЭкоНива" выводит готовую еду на маркетплейсы

Российский молочный холдинг "ЭкоНива" начал продажи готовой еды через сервис доставки Ozon fresh. В ассортименте представлены классические сырники и блинчики с творогом и сыром под собственным брендом компа...

Рынок электронных книг замедлил рост

В первом квартале 2025 года российский рынок цифровых книг вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 5,3 млрд рублей, сообщил гендиректор ГК "Литрес" Сергей Анурьев. Для срав...

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

В первом квартале 2025 года стоимость привлечения онлайн-заказов в DIY на Ozon (CPA) впервые превысила показатель "Яндекс.Директа" на 58%.  В первом квартале 2025 года стоимость целевых действий (CPA...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.