"ПЭК" подключился к "Яндекс.Доставке"

Игорь Бахарев

Российский грузоперевозчик «ПЭК» успешно прошел интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Как рассказали в компании, «ПЭК» в рамках проекта будет специализироваться на перевозке и доставке крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

На данный момент компания «ПЭК» уже включена в список партнеров на сайте «Яндекс.Доставки». С помощью этого грузоперевозчика интернет-магазины могут отгружать товары, в том числе тяжелые и крупногабаритные, практически в любую точку России. Кроме 160 собственных пунктов выдачи «ПЭК» в 122 городах РФ партнерам «Доставки» стала доступна курьерская доставка в любую точку в радиусе 300 км от каждого филиала. В целом охват доставки «ПЭК» составляет более 100 000 населенных пунктов.

Напомним, что осенью руководитель Яндекс.Доставки Дмитрий Мамонов рассказывал нам, что на этапе тестирования находятся три партнера — PickPoint, ПЭК и СДЭК.

«Яндекс.Доставка» в качестве агрегатора специализируется на доставке товаров онлайн-торговли и действует по принципу «одного окна»: при подключении к системе интернет-магазин может пользоваться услугами сразу нескольких перевозчиков. Сервисом на данный момент пользуются более 1700 магазинов. Доставка осуществляется в 33800 населенных пунктов.

«Совместная работа с «Яндекс.Доставкой» – ключевой проект для нашей компании. Мы все видим, как онлайн-торговля постепенно переходит в лидеры среди развивающихся и перспективных отраслей. Наш 15-летний опыт позволит стать надежным участником проекта. Мы приложим все усилия, чтобы клиенты «Яндекс.Доставки» остались довольны результатами нашей совместной работы», - говорит заместитель генерального директора компании «ПЭК» Вадим Филатов.

По словам Мамонова, с появлением «ПЭК» среди партнеров «сервис обрел перевозчика с широкой географией и возможностью доставлять грузы фактически без весогабаритных ограничений по всей России».

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...