PayU подключил Masterpass от Mastercard

Игорь Бахарев

Платежный сервис PayU предоставил своим клиентам возможность подключить электронный кошелек Masterpass от Mastercard. Теперь пользователю не нужно будет каждый раз вводить данные платежной карты перед тем, как совершить покупку в онлайн-магазине. 

Для оплаты достаточно нажать кнопку «Купить с Masterpass» на сайте или в мобильном приложении интернет-магазина. После авторизации по номеру мобильного телефона покупатель может выбрать карту для оплаты. На платформе удобно сохранять адрес доставки, чтобы не указывать его каждый раз при оформлении покупки.

Чтобы подключить Masterpass, интернет-магазинам достаточно уже принимать к оплате банковские карты через PayU. Необходимо лишь добавить параметр Masterpass в уже существующий API и разместить кнопку оплаты на сайте магазина. Заключать новые договоры не требуется.

«Чем меньше данных приходится вводить пользователям, тем выше шансы интернет-магазина перевести их в число покупателей. Благодаря платформе Masterpass процесс оплаты стал более быстрым и удобным, что позволяет потребителям сосредоточиться на покупке», – рассказала директор по маркетингу PayU Ольга Яшенина.

Ранее клиентам PayU стал доступен сервис “Молния” от Альфа-Банка. Покупатели интернет магазинов, работающих с платежным сервисом, получили возможность совершать покупки без использования банковской карты или интернет-банкинга.

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Материал по теме

Кто и как платит в интернете: аналитика Mediascope

Материал по теме

Онлайн-торговля популяризировала безналичные платежи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...