PayU автоматизирует логистику интернет-магазинам

Игорь Бахарев

Платежный сервис PayU объявил о начале сотрудничества с агрегатором доставок CheckOut. Клиенты PayU получили уникальную возможность предложить своим покупателям доставку товара различными способами (курьером, самовывозом, через постоматы или Почту России) без дополнительной интеграции. Модуль PayU позволяет использовать сервис CheckOut по договору оферты, не привлекая дополнительных ресурсов для настройки и запуска.

Кроме этого, подключив новую услугу, клиенты PayU получат доступ к дополнительным возможностям сервиса - вскрытие товара до оплаты, примерка и частичный выкуп.

“Задача нашей команды предложить единое решение для онлайн-бизнеса. Именно поэтому, мы предоставляем интернет-магазинам не только возможность оплаты заказов на сайте, но и покупку товара в рассрочку, электронный документооборот, и сейчас это еще и логистика. Интеграция с CheckOut раз и навсегда решает вопрос доставки товаров по всей стране наиболее выгодным и удобным способом для конечного покупателя.” - комментирует руководитель отдела разработки и интеграции, Ольга Мартынова.

PayU является интернет-провайдером платежных услуг с присутствием в 16 странах по всему миру. Компания предлагает более 250 вариантов оплаты, имеющих отношение к этим рынкам, в том числе кредитные карты, банковские переводы, денежные выплаты и электронные кошельки. Потенциальная клиентская база провайдера составляет свыше 2,3 миллиарда человек.

PayU основана в 2002 году и входит в южноафриканскую медиагруппу Naspers — холдинг со столетней историей и третий в мире по количеству клиентов в электронной коммерции.

Компания CheckOut была основана в 2013 году, и уже в 2015 стала частью команды Avito, что позволяет использовать все ресурсы и наработанный опыт в e-commerce.
CheckOut.ru — это простой и эффективный сервис для доставки любых заказов по всей территории России с максимальным географическим покрытием и по лучшим тарифам. Заключая всего один договор с CheckOut, интернет-магазин получает доступ к более чем 190 000 населенным пунктам (постаматам, пункты выдачи заказов, отделениям «Почты России» и курьерскую доставку). Для работы мы подобрали самые надежные и зарекомендовавшие себя службы доставок (DPD, СПСР, Pickpoint, B2Cpl, Shop Logistics, Boxberry, Почта России).

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.