Меню

PayU автоматизирует логистику интернет-магазинам

Игорь Бахарев

Платежный сервис PayU объявил о начале сотрудничества с агрегатором доставок CheckOut. Клиенты PayU получили уникальную возможность предложить своим покупателям доставку товара различными способами (курьером, самовывозом, через постоматы или Почту России) без дополнительной интеграции. Модуль PayU позволяет использовать сервис CheckOut по договору оферты, не привлекая дополнительных ресурсов для настройки и запуска.

Кроме этого, подключив новую услугу, клиенты PayU получат доступ к дополнительным возможностям сервиса - вскрытие товара до оплаты, примерка и частичный выкуп.

“Задача нашей команды предложить единое решение для онлайн-бизнеса. Именно поэтому, мы предоставляем интернет-магазинам не только возможность оплаты заказов на сайте, но и покупку товара в рассрочку, электронный документооборот, и сейчас это еще и логистика. Интеграция с CheckOut раз и навсегда решает вопрос доставки товаров по всей стране наиболее выгодным и удобным способом для конечного покупателя.” - комментирует руководитель отдела разработки и интеграции, Ольга Мартынова.

PayU является интернет-провайдером платежных услуг с присутствием в 16 странах по всему миру. Компания предлагает более 250 вариантов оплаты, имеющих отношение к этим рынкам, в том числе кредитные карты, банковские переводы, денежные выплаты и электронные кошельки. Потенциальная клиентская база провайдера составляет свыше 2,3 миллиарда человек.

PayU основана в 2002 году и входит в южноафриканскую медиагруппу Naspers — холдинг со столетней историей и третий в мире по количеству клиентов в электронной коммерции.

Компания CheckOut была основана в 2013 году, и уже в 2015 стала частью команды Avito, что позволяет использовать все ресурсы и наработанный опыт в e-commerce.
CheckOut.ru — это простой и эффективный сервис для доставки любых заказов по всей территории России с максимальным географическим покрытием и по лучшим тарифам. Заключая всего один договор с CheckOut, интернет-магазин получает доступ к более чем 190 000 населенным пунктам (постаматам, пункты выдачи заказов, отделениям «Почты России» и курьерскую доставку). Для работы мы подобрали самые надежные и зарекомендовавшие себя службы доставок (DPD, СПСР, Pickpoint, B2Cpl, Shop Logistics, Boxberry, Почта России).

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...