Paypal создаст очки-кошелек

Игорь Бахарев
PayPal разрабатывает систему виртуальных очков с функцией оплаты покупок, сообщает SNBC.

Такие очки смогут показывать пользователю информацию о продукте и о способах его покупки, стоит навести на них взгляд: соответствующие изображения будут накладываться ее на физический объект. Покупатель, рассматривающий нужный ему товар на полках магазинов, увидит зависшее в воздухе виртуальное его описание, включающее цену, варианты оплаты и условия возврата.

Кроме того, очки помогут сразу же приобрести этот товар в интернет-магазине, так как вся необходимая информация о счете клиента будет зарегистрирована в системе.

В PayPal не сообщают, на какой стадии находится разработка, однако буквально на днёх компания обновила свой старый патент, который описывает систему покупок в дополненной реальности (AR). Как следует из странички патента, первоначально эта идея появилась в компании ещё в 2016 году.

Старший вице-президент и финтех-аналитик компании Jefferies Рамси Эль-Ассала убежден, что новая система может стать еще одним полезным решением для цифровых платежей. "Поскольку сегодня физическая и цифровая коммерция объединяются воедино, этот патент заставляет думать, что PayPal продолжает планировать её реализацию", - говорит он.

Бизнес по всему миру пытается привлекать клиентов всё более удобными способами оплаты. Например, лондонский супермаркет Costcutter стал первой торговой точкой, которая запустила революционно новый способ оплаты покупок, основанной на анализе рисунка вен. 

Осенью прошлого года компания Ant Financial ("дочка" Alibabaзапустила в китайском ресторане KPRO систему оплаты заказа с помощью улыбки. Для покупки бургера необходимо лишь улыбнуться камере, встроенной в специальный биометрический терминал. 

С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. Утверждается, что взломать аккаунт Alipay с помощью фотографий или видеороликов невозможно. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

А австралийский банк ANZ представил способ голосовой оплаты. В банке считают, что голосовое подтверждение покупки надежнее отпечатков пальцев, и удобно клиенту.
Материал по теме

Рынок сервисов оплаты покупок долями резко вырос в 2024 году

Материал по теме

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.