Paypal создаст очки-кошелек
Игорь Бахарев
Такие очки смогут показывать пользователю информацию о продукте и о способах его покупки, стоит навести на них взгляд: соответствующие изображения будут накладываться ее на физический объект. Покупатель, рассматривающий нужный ему товар на полках магазинов, увидит зависшее в воздухе виртуальное его описание, включающее цену, варианты оплаты и условия возврата.
Кроме того, очки помогут сразу же приобрести этот товар в интернет-магазине, так как вся необходимая информация о счете клиента будет зарегистрирована в системе.
В PayPal не сообщают, на какой стадии находится разработка, однако буквально на днёх компания обновила свой старый патент, который описывает систему покупок в дополненной реальности (AR). Как следует из странички патента, первоначально эта идея появилась в компании ещё в 2016 году.
Старший вице-президент и финтех-аналитик компании Jefferies Рамси Эль-Ассала убежден, что новая система может стать еще одним полезным решением для цифровых платежей. "Поскольку сегодня физическая и цифровая коммерция объединяются воедино, этот патент заставляет думать, что PayPal продолжает планировать её реализацию", - говорит он.
Бизнес по всему миру пытается привлекать клиентов всё более удобными способами оплаты. Например, лондонский супермаркет Costcutter стал первой торговой точкой, которая запустила революционно новый способ оплаты покупок, основанной на анализе рисунка вен.
Осенью прошлого года компания Ant Financial ("дочка" Alibaba) запустила в китайском ресторане KPRO систему оплаты заказа с помощью улыбки. Для покупки бургера необходимо лишь улыбнуться камере, встроенной в специальный биометрический терминал.
С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. Утверждается, что взломать аккаунт Alipay с помощью фотографий или видеороликов невозможно. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.
А австралийский банк ANZ представил способ голосовой оплаты. В банке считают, что голосовое подтверждение покупки надежнее отпечатков пальцев, и удобно клиенту.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте