ТОП крупнейших рынков e-commerce: инфографика

Игорь Бахарев

Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline представил инфографику с рейтингом десяти наиболее активно развивающихся рынков электронной коммерции. Согласно результатам исследования, в тройку лучших вошли Китай, США и Великобритания, а России досталось 9 место.

payonline_top10_ecommerce_markets_6В Китае, где шопинг является самым быстрорастущим видом онлайн-активности, 33% покупок осуществляются с использованием смартфонов и планшетов. Однако жители США более консервативны и предпочитают использовать декстопы (72%) для оформления заказов. 

payonline_top10_ecommerce_markets_5В Великобритании объем рынка электронной коммерции оценивается в $93,89 млрд, что составляет 30% экономики страны. В Японии подавляющее большинство пользователей интернета совершают покупки в сети. Британцы и японцы, как и жители США, чаще используют компьютеры и ПК (71,4% и 48% соответственно) в процессе онлайн-шопинга, чем мобильные устройства. 

payonline_top10_ecommerce_markets_4Любимыми онлайн-магазинами у немцев являются Amazon и Otto, при этом для оформления заказов в Германии также предпочитают декстопы (72,3%). Во Франции доля трансграничных покупок составляет 19%, а интернет используют всего 68% жителей. 

payonline_top10_ecommerce_markets_3Половина жителей Кореи оплачивают товары с помощью смартфона, но реже всех делают покупки в интернет-магазинах через планшет: мобильное устройство в этих целях использует всего 1% населения. В Канаде смартфон (8,7%) для шопинга менее популярен, чем компьютеры или ПК (83,8%), однако 70% пользователей смартфонов оформляют заказы через мобильные устройства.

payonline_top10_ecommerce_markets_2По оценкам аналитиков, российский рынок e-commerce составляет $20,3 млрд. Декстопы (80%) являются самым популярным типом устройств для совершения покупок в онлайн-магазинах. Россия стала единственной в рейтинге страной, жители которой чаще оплачивают заказ с помощью планшета (12%), чем через смартфон (8%). В Бразилии, замыкающей десятку крупейшних рынков, 4% покупок происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 88% — со стационарных компьютеров.

payonline_top10_ecommerce_markets_1

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

20 фактов про товарные отзывы, которые Вы должны знать

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...