ТОП крупнейших рынков e-commerce: инфографика
Игорь Бахарев
Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline
В Китае, где шопинг является самым быстрорастущим видом онлайн-активности, 33% покупок осуществляются с использованием смартфонов и планшетов. Однако жители США более консервативны и предпочитают использовать декстопы (72%) для оформления заказов.
В Великобритании объем рынка электронной коммерции оценивается в $93,89 млрд, что составляет 30% экономики страны. В Японии подавляющее большинство пользователей интернета совершают покупки в сети. Британцы и японцы, как и жители США, чаще используют компьютеры и ПК (71,4% и 48% соответственно) в процессе онлайн-шопинга, чем мобильные устройства.
Любимыми онлайн-магазинами у немцев являются Amazon и Otto, при этом для оформления заказов в Германии также предпочитают декстопы (72,3%). Во Франции доля трансграничных покупок составляет 19%, а интернет используют всего 68% жителей.
Половина жителей Кореи оплачивают товары с помощью смартфона, но реже всех делают покупки в интернет-магазинах через планшет: мобильное устройство в этих целях использует всего 1% населения. В Канаде смартфон (8,7%) для шопинга менее популярен, чем компьютеры или ПК (83,8%), однако 70% пользователей смартфонов оформляют заказы через мобильные устройства.
По оценкам аналитиков, российский рынок e-commerce составляет $20,3 млрд. Декстопы (80%) являются самым популярным типом устройств для совершения покупок в онлайн-магазинах. Россия стала единственной в рейтинге страной, жители которой чаще оплачивают заказ с помощью планшета (12%), чем через смартфон (8%). В Бразилии, замыкающей десятку крупейшних рынков, 4% покупок происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 88% — со стационарных компьютеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте