Меню

ТОП крупнейших рынков e-commerce: инфографика

Игорь Бахарев

Пресс-центр системы электронных платежей PayOnline представил инфографику с рейтингом десяти наиболее активно развивающихся рынков электронной коммерции. Согласно результатам исследования, в тройку лучших вошли Китай, США и Великобритания, а России досталось 9 место.

payonline_top10_ecommerce_markets_6В Китае, где шопинг является самым быстрорастущим видом онлайн-активности, 33% покупок осуществляются с использованием смартфонов и планшетов. Однако жители США более консервативны и предпочитают использовать декстопы (72%) для оформления заказов. 

payonline_top10_ecommerce_markets_5В Великобритании объем рынка электронной коммерции оценивается в $93,89 млрд, что составляет 30% экономики страны. В Японии подавляющее большинство пользователей интернета совершают покупки в сети. Британцы и японцы, как и жители США, чаще используют компьютеры и ПК (71,4% и 48% соответственно) в процессе онлайн-шопинга, чем мобильные устройства. 

payonline_top10_ecommerce_markets_4Любимыми онлайн-магазинами у немцев являются Amazon и Otto, при этом для оформления заказов в Германии также предпочитают декстопы (72,3%). Во Франции доля трансграничных покупок составляет 19%, а интернет используют всего 68% жителей. 

payonline_top10_ecommerce_markets_3Половина жителей Кореи оплачивают товары с помощью смартфона, но реже всех делают покупки в интернет-магазинах через планшет: мобильное устройство в этих целях использует всего 1% населения. В Канаде смартфон (8,7%) для шопинга менее популярен, чем компьютеры или ПК (83,8%), однако 70% пользователей смартфонов оформляют заказы через мобильные устройства.

payonline_top10_ecommerce_markets_2По оценкам аналитиков, российский рынок e-commerce составляет $20,3 млрд. Декстопы (80%) являются самым популярным типом устройств для совершения покупок в онлайн-магазинах. Россия стала единственной в рейтинге страной, жители которой чаще оплачивают заказ с помощью планшета (12%), чем через смартфон (8%). В Бразилии, замыкающей десятку крупейшних рынков, 4% покупок происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 88% — со стационарных компьютеров.

payonline_top10_ecommerce_markets_1

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Как используются карты лояльности: аналитика приложения "Кошелёк"

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...