Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности

Игорь Бахарев

Эксперты ePN (один из крупнейших кэшбэк-сервисов в России) проанализировали пользовательскую активность партнерской программы AliExpress за период "май-июль 2016" в сравнении с периодом "май- июль 2017".

По данным аналитиков, число пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).

Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 1

Данные по пользователям кэшбэк сервиса ePN, совершающим покупки на AliExpress (май-июль 2016 г.)

Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 2

Данные по пользователям CPA платформы ePN, направляющих трафик на AliExpress (май-июль 2016 г.)

Однако, сравнивая статистику за периоды с мая по июль 2016 и с мая по июль 2017, можно наблюдать нисходящий тренд в количестве совершенных покупок и уникальных пользователей.

Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 3

Данные по пользователям кэшбэк сервиса ePN, совершающим покупки на Aliexpress (май-июль 2017 г.)

 Партнерки AliExpress: анализ пользовательской активности - 4

Данные по пользователям CPA платформы ePN, направляющих трафик на AliExpress (май-июль 2017 г.)

Такую тенденцию можно объяснить несколькими факторами:  

  • 1 июня 2017 года AliExpress впервые объявил о снижении ставок партнерской программы. Это привело к снижению количества покупок на 11.3% у кэшбэкеров, количества уникальных покупателей на 2%, снижение покупок через трафик вебмастеров на 12% в июле 2017 относительно мая 2017 г.
  • сезонность, которая всегда предполагает снижение активности покупателей в летний период. Однако этот фактор не повлиял на показатели аналогичного периода в 2016 году: рост кол-ва покупок среди кэшбэкеров в июле относительно мая составил 33.7%, кол-во уникальных покупателей выросло на 37% в июле 2016 относительно мая 2016 г.
  • отмена кэшбэка за подарочные сертификаты - до марта 2017 года у пользователей была возможность покупать подарочный сертификат на сайте AliExpress и получать за него кэшбэк.

Поскольку фактор сезонности имеет большое значение, говорить о снижении популярности AliExpress в России в данный момент рано. Дальнейшая динамика даст более ясную картину. Зато сегодня можно с уверенностью говорить о дальнейшем росте популярности кэшбэк-сервисов. Платформы активно расширяют партнерскую сеть и предлагают пользователям все больше предложений для интернет-покупок. А покупатели охотно пользуются этими предложениями, приобретая нужные товары со значительной выгодой” - комментирует Кирилл Солоницын, директор по развитию ePN.

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック