Меню

Почта Китая: рост отправлений за рубеж составил 70% в 2015 с развитием eCommerce

Игорь Бахарев

Почтовая служба Китая отправила в другие страны 700 млн посылок в 2015 году, что на 70% превзошло результат предыдущего года, сообщает Internet Retailer. Согласно собственным данным компании, через China Post проходит 60% посылок, отправляемых за рубеж.

При этом в рамках сервиса ePacket от Почты Китая, предназначенного специально для онлайн-магазинов, в 2015 году обработали на 90% больше почтовых отправлений, чем в 2014, согласно Государственному статистическому управлению КНР. Наибольшее количество посылок доставили в США, Австралию, Великобританию, Канаду, Францию и Россию. 

ePacket позволяет китайским ритейлерам осуществлять доставку небольших отправлений (до 2 кг) быстрее, чем с помощью базового почтовых почтовых сервисов и дешевле ($5), чем с помощью международных логистических компаний UPS, FedEx и DHL.

Ранее Почтовая служба США сообщила, что в 2015 году увеличились количество отправлений, доставленных ePacket. Компания не дает подробной информации о том, сколько посылок доставляется между странами. Однако, по данным почты Китая, в США каждую неделю осуществляется 109 грузовых перелетов – 20% всех рейсов компании. 

По данным Alibaba Group, доставка около 70% заказов, размещенных на AliExpress, осуществляется с помощью ePacket.

Материал по теме

Rumall.com монополизировал китайскую витрину "Маркета"?

Материал по теме

Все посылки с AliExpress получат трек-номера

Материал по теме

Китайские посылки пересядут на поезда

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...