Меню

Panasonic разместился на Avito

Игорь Бахарев

Компания Panasonic Россия открыла официальный монобрендовый магазин бытовой техники и электроники на российской площадке Avito.

В магазине Panasonic Маркет будет представлено более 700 товаров. Все они предлагаются с доставкой от Avito. В компании обещают, что с 7 по 13 июня на все позиции будет действовать скидка 15%. В дальнейшем пользователи Avito смогут приобретать товары бренда на особых условиях в рамках специальных предложений и акций.

В настоящий момент на Avito действует более 13 тысяч магазинов по всей России, где представлено более 5 миллионов товаров.

«Для нас очень важно иметь прямой контакт с потребителями, который обеспечивает Avito. Мы уверены, что новый магазин позволит нам предложить напрямую нашим клиентам самый широкий ассортимент первоклассных продуктов по доступным ценам», – отметил директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.

Avito в последнее время растет невероятными для рынка темпами. Выручка компании выросла на 46% по итогам первого квартала 2017 года. Согласно финансовому отчету акционера компании, фонда Vostok New Ventures, за первые три месяца доход Avito составил 3,29 млрд рублей. 

Материал по теме

Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Материал по теме

"Почта России" доставит посылки с Avito

Материал по теме

Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...