Ozon запустил сервис совместных покупок

Игорь Бахарев

Ozon в рабочем режиме запустил новый сервис совместных покупок. Он позволяет продавцам торговать большими партиями товаров - от 10 единиц. Клиенты смогут совершать покупки со скидками от 20%.

Процедура совместной покупки похожа на обычный заказ на Ozon. Покупатели добавляют товары из предложения в корзину, оплачивают их любым удобным способом и ждут, пока на покупку не соберутся оставшиеся клиенты. При этом заказ аннулируется, если за 30 дней на него не соберётся достаточно покупателей.

Предложения о совместной покупке публикуют сами продавцы - участие в данном сервисе полностью добровольное. Они также самостоятельно устанавливают размер скидки (он должен начинаться от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована. Механизм позволит продавцам реализовывать товар оптом и за счет этого экономить на логистике.

"Совместные покупки - тренд, который активно распространяется по мировому рынку e-commerce. В случае Ozon это еще один шаг в сторону удобства площадки и для покупателей, и для продавцов. Первые получили еще один инструмент выгодных покупок, вторые - еще один механизм управления продажами и ассортиментом, например для тестирования новых категорий и распродаж остатков", - говорит  руководитель направления по продукту и технологиям Ozon Евгений Ширинкин.

На первом этапе запуска сервис доступен пользователям мобильного приложения Ozon. Они могут купить товары продавцов, которые торгуют со своего склада. Позднее сервис появится в веб-версии площадки, к совместным закупкам будут доступны товары, которые продаются со склада Ozon.

Ozon - одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 10 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа - уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 20 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

Ozon вложит 3,5 млрд рублей в логистику Сибири

Материал по теме

Ozon раскрутят в TikTok

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...