Ozon запланировал рост на 80% в год
Игорь Бахарев
Онлайн-ритейлер Ozon собирается увеличить товарооборот на 80% в текущем году, говорится в сообщении компании.
Компания сконцентрирует фокус на повышение эффективности операционных процессов и движение в сторону операционной безубыточности.
"Для этого мы меняем подход к логистическим операциям, упаковке, а также развиваем проекты, которые генерируют дополнительную выручку, - это, например, услуги логистики для внешнего рынка, реклама для продавцов и внешних клиентов", - заявил финдиректор компании Игорь Герасимов.
По его словам, в 2021 году Ozon "удвоил свои мощности по складам, утроил количество пунктов выдачи заказов, увеличил количество курьеров и много инвестировал в IT-инфраструктуру". Благодаря этим инвестициям в 2022 году у компании "есть большой запас по росту бизнеса".
"В марте мы видели всплеск продаж: люди активно закупались крупногабаритной техникой, импортной электроникой и даже собачьими кормами - всем тем, чего они опасались лишиться в скором будущем", - рассказал финдиректор. В апреле, подчеркнул он, оттока покупателей также не наблюдается, однако они "переключились на другие покупки".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте