Ozon вытесняет крупный белорусский маркетплейс?

Игорь Бахарев

Весной 2021 года маркетплейс Ozon объявил о полномасштабной экспансии в Беларусь. Компания зарегистрировала юридической лицо в Республике Беларусь, строит сортировочный центр для более быстрой обработки и доставки посылок.

По планам компании число точек выдачи заказов Ozon должно вырасти кратно - как в партнёрстве с местными логистическими операторами, так и через создание брендированной сети пунктов выдачи.

Приход этого игрока сильно повлиял на местный рынок. Как сообщают региональные СМИ, крупный белорусский онлайн-гипермаркет "Е-доставка" масштабно сокращает штат и ассортимент. С площадки уже исчезли десятки тысяч наименований товаров.

"Было около 100 000 позиций, осталось 12 000. Там вся бытовая техника, некоторые книги, некоторые игрушки, посуда и еще много чего. Начальник порекомендовал готовиться к худшему. Моей девушке, которая работает в отделе контента, сказали, что из 30 человек останется 8. Потом стало известно, что в моем отделе ценовой политики из 14 человек останется только 7. И так минимум в пяти отделах. Говорят, сокращения очень большие. При этом людей не сокращают, а предлагают перевестись на другую должность. Но на всех предложениях либо условия гораздо жестче, либо заработок гораздо меньше", - рассказал собеседник портала Onliner.

В качестве причины изменений называют невозможность конкурировать с Ozon теми товарами, которые "Е-доставка" привозит под заказ (кроссовые товары).

"Абсолютно все, кто хоть как-то относился к кроссам, попали под сокращение. На Ozon, говорят, продаются кроссовые товары. Мы пришли только к одному выводу, что "Е-доставка" просто не захотела или побоялась конкурировать", - говорит собеседник портала.

В ЗАО "Интернет-магазин "Евроопт"", которому принадлежит "Е-доставка", отвергают эту информацию. Там связывают увольнения с переструктурированием компании.

"Ассортимент мы действительно сократили в связи с тем, что было принято решение сконцентрироваться на таких направлениях, как супербыстрая и быстрая доставка продуктов", - говорит официальный представитель компании.


Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Материал по теме

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.