Ozon во II квартале нарастил оборот и убытки
Игорь Бахарев
Оборот компании Ozon, включая услуги, вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 633,2 млрд рублей. Такой значительный рост обусловлен, прежде всего, увеличением количества заказов на 60%. Количество активных покупателей выросло на 30% г/г до 51,1 млн по состоянию на 30 июня 2024 г.
Выручка сегмента eCommerce продемонстрировала положительную динамику, увеличившись на 21% год к году и достигнув 109,7 млрд рублей. Рост был обеспечен, в том числе, за счет значительного увеличения рекламной выручки. Однако, скорректированная EBITDA сегмента оказалась отрицательной и составила 6,5 млрд рублей. Это связано с ростом затрат на персонал и маркетинговые мероприятия в условиях инфляции.
Общая выручка компании увеличилась на 30% год к году и составила 122,5 млрд рублей. При этом убыток маркетплейса во втором квартале 2024 года составил 28 млрд рублей, что обусловлено значительным ростом финансовых расходов и расходов на амортизацию.
Несмотря на рост убытков, компания сохраняет оптимистичный прогноз на будущее и планирует продолжать инвестировать в развитие своих ключевых направлений.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте