Ozon ввёл беспроцентную рассрочку

Игорь Бахарев
Ozon договорился с банком Русский Стандарт о введении на сайте ритейлера возможности оформить беспроцентную рассрочку на покупку товаров.

В пресс-релизе банка говорят, что беспроцентная рассрочка действует три месяца без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка. Не обязательно выпускать отдельную карту, чтобы получить рассрочку.

В январе ритейлер предложил пользователям онлайн-кредиты на покупки. Партнёрами услуги стали "Тинькофф банк", "Ренессанс Кредит" и "ОТП банк", а также микрофинансовые организации "Рево Технологии" и Kviku.

Пользователи могут приобрести в кредит товары любых категорий, кроме продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров для взрослых и подарочных сертификатов.

Минимальная стоимость покупки в кредит составляет 3,5 тысячи рублей, максимальная - 250 тысяч рублей. Первоначальный взнос отсутствует. Полная стоимость кредита составляет от 19,91% (+/-0,4%), говорится в условиях услуги.

Материал по теме

Продавцы Ozon получат кредиты от партнёров 

Материал по теме

"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...