Ozon ввёл беспроцентную рассрочку

Игорь Бахарев
Ozon договорился с банком Русский Стандарт о введении на сайте ритейлера возможности оформить беспроцентную рассрочку на покупку товаров.

В пресс-релизе банка говорят, что беспроцентная рассрочка действует три месяца без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка. Не обязательно выпускать отдельную карту, чтобы получить рассрочку.

В январе ритейлер предложил пользователям онлайн-кредиты на покупки. Партнёрами услуги стали "Тинькофф банк", "Ренессанс Кредит" и "ОТП банк", а также микрофинансовые организации "Рево Технологии" и Kviku.

Пользователи могут приобрести в кредит товары любых категорий, кроме продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров для взрослых и подарочных сертификатов.

Минимальная стоимость покупки в кредит составляет 3,5 тысячи рублей, максимальная - 250 тысяч рублей. Первоначальный взнос отсутствует. Полная стоимость кредита составляет от 19,91% (+/-0,4%), говорится в условиях услуги.

Материал по теме

Продавцы Ozon получат кредиты от партнёров маркетплейса

Материал по теме

"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Как обрушить внутренние продажи на Ozon рекламой: кейс компании "Иван-чай"

Запуск внешней рекламной компании может подкосить внутренние продажи на маркетплейсе Ozon, предупреждает директор компании "Русский Иван-чай"Александр Хлынов. По его словам 6 июня компания запустила массиро...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...