Ozon возместил деньги 70% "погорельцев"

Игорь Бахарев

Примерно 70% продавцов, товары которых размещались в сгоревших блоках на Новой Риге, получили компенсации. Всего Ozon выплатил компенсации за сгоревшие товары 25 тысячам предпринимателей. 

"В сентябре было сделано 4 транша выплат, последний - 30 сентября", - говорится в заявлении пресс-службы. 

В компании также подчеркнули, что на данный момент остаются представители бизнеса, которые пока не подтвердили сумму на выплаты. 

"Многие из них ждут окончания инвентаризации, чтобы сразу получить расчет за все товары, которые хранились на складе. У 6 тыс. предпринимателей все товары находились в блоке, не пострадавшем от пожара", - уточнили в пресс-службе. 

Напомним, что пожар на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Московской области начался 3 августа. У здания произошло частичное обрушение кровли и стен. 

Сейчас в компании возмещают стоимость товаров, которые на 3 августа 2022 соответствовали двум условиям: 

  • находились на складе на Новой Риге в сгоревших блоках №2 и №3;

  • имели больше 60 дней до окончания срока годности. Если до него меньше времени, товары уже были пригодны лишь для вывоза со склада и не могли продаваться (это стандартный п. 6.5.5 нашего регламента FBO). 

Информацию о таких товарах площадка собрала в отчёте "Товары на Новой Риге". Там все подробно - количество сгоревших позиций из блоков №2 и №3 с SKU, артикулами, названиями, сумма компенсации и детали ее расчета. 

Также на данный момент идет инвентаризация товаров из блока, не пострадавшего при пожаре. Часть товаров уже вернули в продажу. Еще несколько миллионов проходят процесс осмотра. 

"Мы проверяем каждую штуку, каждый предмет, в продажу возвращается только то, что сохранило потребительские качества. Инвентаризация завершится в октябре. За позиции, которые нельзя вернуть в продажу, Ozon выплатит продавцам компенсацию - специальный отчет с такими товарами появится в личном кабинете продавцов", - заключили в Ozon.


Материал по теме

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Материал по теме

"Магнит Косметик" вышел на Ozon

Материал по теме

"Дарсктор у дома" поможет продавцам Ozon доставить заказы за 90 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...