Ozon возместил деньги 70% "погорельцев"

Игорь Бахарев

Примерно 70% продавцов, товары которых размещались в сгоревших блоках на Новой Риге, получили компенсации. Всего Ozon выплатил компенсации за сгоревшие товары 25 тысячам предпринимателей. 

"В сентябре было сделано 4 транша выплат, последний - 30 сентября", - говорится в заявлении пресс-службы. 

В компании также подчеркнули, что на данный момент остаются представители бизнеса, которые пока не подтвердили сумму на выплаты. 

"Многие из них ждут окончания инвентаризации, чтобы сразу получить расчет за все товары, которые хранились на складе. У 6 тыс. предпринимателей все товары находились в блоке, не пострадавшем от пожара", - уточнили в пресс-службе. 

Напомним, что пожар на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Московской области начался 3 августа. У здания произошло частичное обрушение кровли и стен. 

Сейчас в компании возмещают стоимость товаров, которые на 3 августа 2022 соответствовали двум условиям: 

  • находились на складе на Новой Риге в сгоревших блоках №2 и №3;

  • имели больше 60 дней до окончания срока годности. Если до него меньше времени, товары уже были пригодны лишь для вывоза со склада и не могли продаваться (это стандартный п. 6.5.5 нашего регламента FBO). 

Информацию о таких товарах площадка собрала в отчёте "Товары на Новой Риге". Там все подробно - количество сгоревших позиций из блоков №2 и №3 с SKU, артикулами, названиями, сумма компенсации и детали ее расчета. 

Также на данный момент идет инвентаризация товаров из блока, не пострадавшего при пожаре. Часть товаров уже вернули в продажу. Еще несколько миллионов проходят процесс осмотра. 

"Мы проверяем каждую штуку, каждый предмет, в продажу возвращается только то, что сохранило потребительские качества. Инвентаризация завершится в октябре. За позиции, которые нельзя вернуть в продажу, Ozon выплатит продавцам компенсацию - специальный отчет с такими товарами появится в личном кабинете продавцов", - заключили в Ozon.


Материал по теме

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Материал по теме

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Материал по теме

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.