Ozon возместил деньги 70% "погорельцев"

Игорь Бахарев

Примерно 70% продавцов, товары которых размещались в сгоревших блоках на Новой Риге, получили компенсации. Всего Ozon выплатил компенсации за сгоревшие товары 25 тысячам предпринимателей. 

"В сентябре было сделано 4 транша выплат, последний - 30 сентября", - говорится в заявлении пресс-службы. 

В компании также подчеркнули, что на данный момент остаются представители бизнеса, которые пока не подтвердили сумму на выплаты. 

"Многие из них ждут окончания инвентаризации, чтобы сразу получить расчет за все товары, которые хранились на складе. У 6 тыс. предпринимателей все товары находились в блоке, не пострадавшем от пожара", - уточнили в пресс-службе. 

Напомним, что пожар на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Московской области начался 3 августа. У здания произошло частичное обрушение кровли и стен. 

Сейчас в компании возмещают стоимость товаров, которые на 3 августа 2022 соответствовали двум условиям: 

  • находились на складе на Новой Риге в сгоревших блоках №2 и №3;

  • имели больше 60 дней до окончания срока годности. Если до него меньше времени, товары уже были пригодны лишь для вывоза со склада и не могли продаваться (это стандартный п. 6.5.5 нашего регламента FBO). 

Информацию о таких товарах площадка собрала в отчёте "Товары на Новой Риге". Там все подробно - количество сгоревших позиций из блоков №2 и №3 с SKU, артикулами, названиями, сумма компенсации и детали ее расчета. 

Также на данный момент идет инвентаризация товаров из блока, не пострадавшего при пожаре. Часть товаров уже вернули в продажу. Еще несколько миллионов проходят процесс осмотра. 

"Мы проверяем каждую штуку, каждый предмет, в продажу возвращается только то, что сохранило потребительские качества. Инвентаризация завершится в октябре. За позиции, которые нельзя вернуть в продажу, Ozon выплатит продавцам компенсацию - специальный отчет с такими товарами появится в личном кабинете продавцов", - заключили в Ozon.


Материал по теме

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Материал по теме

Оборот в категории Fashion и количество заказов на Ozon растет в 3 раза к прошлому году

Материал по теме

Ozon ищет тестировщика арбузов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...