LOGO

OZON вернулся в «Маркет» на условиях СРС

Игорь Бахарев
18 Января 2017, в 16:34, в Новости e-commerce

Российский онлайн-ритейлер OZON возобновил сотрудничество с онлайн-агрегатором Яндекс.Маркет. Это подтвердили E-pepper.ru представители компаний.

По словам представителя OZON, "Маркет" дает магазину дополнительные продажи в районе "нескольких процентов". Сейчас оценка ритейлера на площадке - три звезды. В компании собираются улучшать работу с клиентами, чтобы иметь более высокую оценку.

Интересно, что магазин сотрудничает с площадкой по модели СРС, а не СРА. Напомним, что именно желание «Маркета» перевести все категории и магазины на модель CPA стало причиной решения ритейлера не размещать там свои товары.

Тогда представитель OZON рассказывала, что интернет-магазину важны «прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции».

Онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября 2016 года. Как рассказали в компании, последние кадровые перестановки не повлияли на решение перевести магазины на формат СРА.