OZON вернулся в «Маркет» на условиях СРС

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер OZON возобновил сотрудничество с онлайн-агрегатором Яндекс.Маркет. Это подтвердили E-pepper.ru представители компаний.

По словам представителя OZON, "Маркет" дает магазину дополнительные продажи в районе "нескольких процентов". Сейчас оценка ритейлера на площадке - три звезды. В компании собираются улучшать работу с клиентами, чтобы иметь более высокую оценку.

Интересно, что магазин сотрудничает с площадкой по модели СРС, а не СРА. Напомним, что именно желание «Маркета» перевести все категории и магазины на модель CPA стало причиной решения ритейлера не размещать там свои товары.

Тогда представитель OZON рассказывала, что интернет-магазину важны «прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции».

Онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября 2016 года. Как рассказали в компании, последние кадровые перестановки не повлияли на решение перевести магазины на формат СРА.

Материал по теме

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Материал по теме

Онлайн-покупатели предпочли отечественную мебель

Материал по теме

СберМаркет продаст продукты по цене ниже магазинной

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсы упорядочат по параллели

Российские маркетплейсы могут в обязательном порядке начать указывать на карточках товара, ввезен ли он официальным дистрибьютором или в рамках параллельного импорта. С таким предложением к главе Роспотребн...

Как интернет-магазинам сэкономить на доставке: несколько советов

Рынок онлайн-торговли развивается и меняется со стремительной скоростью. С наступлением пандемии COVID-19 покупатели стали требовательнее относиться к качеству и скорости доставки. Сегодня "срочной доставкой...

Три новинки от Amazon

Amazon показала сразу несколько новинок, которые помогают её рабочим на складах.  Прежде всего ритейлер создал своего первого "автоматического мобильного робота". Он получил название Protus и спо...

ФАС проследит за маркетплейсами

Федеральная антимонопольная служба России сообщает о многочисленных жалобах, которые поступают в ведомство маркетплейсы, причём как от граждан, так и от предпринимателей. Служба обещает, что будет пристальн...

Яндекс Маркет сократил время регистрации юрлиц до пары минут

Яндекс Маркет упростил правила регистрации для предпринимателей, которые хотят заказать товары на юрлицо или ИП. Теперь достаточно указать на сервисе название компании или ИП либо ИНН, а все остальные данные ма...

Бондовые склады дождались своего часа

Госдума в третьем чтении приняла законопроект о создании экспериментальных бондовых складов в стране. Уже известно, что один из первых бондовых складов может появиться в Татарстане. Бондовые склады и...