OZON вернулся в «Маркет» на условиях СРС

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер OZON возобновил сотрудничество с онлайн-агрегатором Яндекс.Маркет. Это подтвердили E-pepper.ru представители компаний.

По словам представителя OZON, "Маркет" дает магазину дополнительные продажи в районе "нескольких процентов". Сейчас оценка ритейлера на площадке - три звезды. В компании собираются улучшать работу с клиентами, чтобы иметь более высокую оценку.

Интересно, что магазин сотрудничает с площадкой по модели СРС, а не СРА. Напомним, что именно желание «Маркета» перевести все категории и магазины на модель CPA стало причиной решения ритейлера не размещать там свои товары.

Тогда представитель OZON рассказывала, что интернет-магазину важны «прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции».

Онлайн-агрегатор Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки с 27 сентября 2016 года. Как рассказали в компании, последние кадровые перестановки не повлияли на решение перевести магазины на формат СРА.

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...