Ozon утроит складские объёмы в Подмосковье

Игорь Бахарев

Власти Московской области и компания Ozon в рамках ПМЭФ-2021 подписали соглашение о сотрудничестве по развитию интернет-торговли на территории региона.

В планах компании увеличить складские площади в Подмосковье практически в три раза. Также компания планирует развитие дарксторов для своего сервиса экспресс-доставки Ozon Express.

Сейчас в подмосковной Истре продолжается строительство фулфилмент-центра (хранение товаров и сборка заказов). Первые операции там состоятся уже летом текущего года. Объект станет крупнейшим фулфилмент-центром Ozon, в пиковой мощности здесь сможет обрабатываться около 800 тыс. заказов в день.

Компания планирует развитие Dark Store (магазин, ориентированный только на доставку товаров) для своего сервиса экспресс-доставки Ozon Express.

На прошлой неделе генеральный директор Ozon Александр Шульгин рассказал, что в ближайшее время маркетплейс откроет своим продавцам доступ к услуге Dark Store. "Каждый дополнительный продавец делает нашу платформу всё более привлекательной. Скорость крайне важна, общество требует скорости", - заявил он.

Согласно прогнозу "Infoline-Аналитики", к концу 2021 г. в России будет работать более 1000 дарксторов. Для сравнения, в начале января насчитывалось 650 дарксторов, а на конец марта - уже 900.

По подсчетам агентства, операторы дарксторов потратили и потратят на их открытие в 2020-2021 гг. около 6 млрд рублей.

Материал по теме

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

Материал по теме

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Материал по теме

Ozon даст продавцам доступ к данным

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...