Ozon устремился в СТМ
Игорь Бахарев
Ozon подал заявку на регистрацию новых торговых марок: Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home. В компании рассказывают, что готовы запустить СТМ в разных категориях. Такие товары помогут заместить выпадающий ассортимент, а также увеличить объемы собственных товаров на маркетплейсе.
Производить товары собственных брендов будут с помощью партнеров из числа российских компаний внутри страны.
Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров напоминает, что есть несколько сегментов, где сейчас наблюдается проседание ассортимента. "Наиболее проблемными можно назвать все прямые поставки из Европы, а также товары для дома, fashion, детские товары, строительные и отделочные материалы",- добавляет он эксперт.
Партнер One Story Ольга Сумишевская говорит, что ритейлеры и маркетплейсы сейчас ищут возможности заменить товары иностранных компаний, приостановивших свою деятельность или сокративших присутствие в стране, такие как Mondelez, Unilever, Colgate, Procter & Gamble, отмечает она. Часть игроков рассчитывает на СТМ, другие - ищут поставщиков из других стран. Вероятнее всего, для ряда категорий товаров Ozon организует производство в Казахстане и Узбекистане, полагает Сумишевская.
Ранее в Ozon fresh также рассказали, что компания будет "заточена" на СТМ в сегментах продуктов питания и FMCG-товарах. Упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров - сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.
В ассортименте СТМ вместе с готовой едой уже более 170 наименований. Это направление получит активное развитие в 2022 году, чтобы усилить восприятие Ozon fresh как сервиса доставки качественных и свежих продуктов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте