Ozon доставит в товар в день заказа

Игорь Бахарев

Российский онлайн-рителйер Ozon начал тестировать доставку день в день. Как рассказала «Ведомостям» представитель компании Мария Назамутдинова, с начала этой недели услуга доступна жителям Москвы. 

По словам Назамутдиновой, доставка в тот же день осуществляется в том случае, если заказ был оформлен до полудня. Представитель ритейлера отметила, что решение о запуске новой услуги было принято в связи с тем, что в интернет-магазине появились товары повседневного спроса.

На сегодняшний день доля срочной доставки в общем объеме заказов невелика: такой способ доставки выбирает ежедневно около 100 покупателей, что составляет около 1–2%. При этом, согласно исследованию SPSR Express, доставку из интернет-магазина в тот же день ожидает для Москвы только 10% получателей, 6% – для Санкт-Петербурга и около 2,5% – для филиальной сети. 

Доставка «день в день» в таком виде как представил ее Озон для рынка не нова, напоминает CEO & Co Founder ApiShip Денис Иванников. Последние 15 лет она используется, как традиционная опция во многих больших и малых интернет магазинах. В частности, у «Юлмарта» 2–3% всех доставок осуществляется в день заказа. Руководитель направления «Доставка» «Юлмарта» Дмитрий Чмель рассказал, что срочная доставка востребована для детского питания, предметов гигиены, корма для животных, расходные материалы в максимально короткие сроки.

Кроме того, доставку день в день предлагает онлайн-магазин продуктов питания «Утконос», а также ритейлеры «Евросеть», «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила». В «М.видео» сервис использует менее 2% покупателей, у «Евросети» 15% от общей выручки интернет-коммерции – заказы с доставкой день в день.

В прошлом году Wikimart запустил доставку товара в тот же день для жителей Москвы и Подмосковья. Если заказ был оформлен до 12 часов дня, то покупатель может получить его в тот же день с 16 до 22 часов, выбрав соответствующую опцию.

"Доставка с ограничением времени подачи заявки до 12 часов  текущего дня, это не более чем маркетинговый ход, причем ориентированный на тех кто не в отрасли и тех, кто сами лично не заказывают в интернет магазинах. Я знаю такую категорию людей: это «Белые Воротнички» из Москва-Сити", - добавляет Иванников. По его мнению, эта новость положительно скажется на инвестиционной привлекательности OZON в глазах потенциальных инвесторов. 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...