Ozon доставит в товар в день заказа

Игорь Бахарев

Российский онлайн-рителйер Ozon начал тестировать доставку день в день. Как рассказала «Ведомостям» представитель компании Мария Назамутдинова, с начала этой недели услуга доступна жителям Москвы. 

По словам Назамутдиновой, доставка в тот же день осуществляется в том случае, если заказ был оформлен до полудня. Представитель ритейлера отметила, что решение о запуске новой услуги было принято в связи с тем, что в интернет-магазине появились товары повседневного спроса.

На сегодняшний день доля срочной доставки в общем объеме заказов невелика: такой способ доставки выбирает ежедневно около 100 покупателей, что составляет около 1–2%. При этом, согласно исследованию SPSR Express, доставку из интернет-магазина в тот же день ожидает для Москвы только 10% получателей, 6% – для Санкт-Петербурга и около 2,5% – для филиальной сети. 

Доставка «день в день» в таком виде как представил ее Озон для рынка не нова, напоминает CEO & Co Founder ApiShip Денис Иванников. Последние 15 лет она используется, как традиционная опция во многих больших и малых интернет магазинах. В частности, у «Юлмарта» 2–3% всех доставок осуществляется в день заказа. Руководитель направления «Доставка» «Юлмарта» Дмитрий Чмель рассказал, что срочная доставка востребована для детского питания, предметов гигиены, корма для животных, расходные материалы в максимально короткие сроки.

Кроме того, доставку день в день предлагает онлайн-магазин продуктов питания «Утконос», а также ритейлеры «Евросеть», «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила». В «М.видео» сервис использует менее 2% покупателей, у «Евросети» 15% от общей выручки интернет-коммерции – заказы с доставкой день в день.

В прошлом году Wikimart запустил доставку товара в тот же день для жителей Москвы и Подмосковья. Если заказ был оформлен до 12 часов дня, то покупатель может получить его в тот же день с 16 до 22 часов, выбрав соответствующую опцию.

"Доставка с ограничением времени подачи заявки до 12 часов  текущего дня, это не более чем маркетинговый ход, причем ориентированный на тех кто не в отрасли и тех, кто сами лично не заказывают в интернет магазинах. Я знаю такую категорию людей: это «Белые Воротнички» из Москва-Сити", - добавляет Иванников. По его мнению, эта новость положительно скажется на инвестиционной привлекательности OZON в глазах потенциальных инвесторов. 

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.