Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ozon доставит в товар в день заказа

Игорь Бахарев
03 Июня 2016, в 11:13, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon, доставка "день-в-день"

Российский онлайн-рителйер Ozon начал тестировать доставку день в день. Как рассказала «Ведомостям» представитель компании Мария Назамутдинова, с начала этой недели услуга доступна жителям Москвы. 

По словам Назамутдиновой, доставка в тот же день осуществляется в том случае, если заказ был оформлен до полудня. Представитель ритейлера отметила, что решение о запуске новой услуги было принято в связи с тем, что в интернет-магазине появились товары повседневного спроса.

На сегодняшний день доля срочной доставки в общем объеме заказов невелика: такой способ доставки выбирает ежедневно около 100 покупателей, что составляет около 1–2%. При этом, согласно исследованию SPSR Express, доставку из интернет-магазина в тот же день ожидает для Москвы только 10% получателей, 6% – для Санкт-Петербурга и около 2,5% – для филиальной сети. 

Доставка «день в день» в таком виде как представил ее Озон для рынка не нова, напоминает CEO & Co Founder ApiShip Денис Иванников. Последние 15 лет она используется, как традиционная опция во многих больших и малых интернет магазинах. В частности, у «Юлмарта» 2–3% всех доставок осуществляется в день заказа. Руководитель направления «Доставка» «Юлмарта» Дмитрий Чмель рассказал, что срочная доставка востребована для детского питания, предметов гигиены, корма для животных, расходные материалы в максимально короткие сроки.

Кроме того, доставку день в день предлагает онлайн-магазин продуктов питания «Утконос», а также ритейлеры «Евросеть», «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила». В «М.видео» сервис использует менее 2% покупателей, у «Евросети» 15% от общей выручки интернет-коммерции – заказы с доставкой день в день.

В прошлом году Wikimart запустил доставку товара в тот же день для жителей Москвы и Подмосковья. Если заказ был оформлен до 12 часов дня, то покупатель может получить его в тот же день с 16 до 22 часов, выбрав соответствующую опцию.

"Доставка с ограничением времени подачи заявки до 12 часов  текущего дня, это не более чем маркетинговый ход, причем ориентированный на тех кто не в отрасли и тех, кто сами лично не заказывают в интернет магазинах. Я знаю такую категорию людей: это «Белые Воротнички» из Москва-Сити", - добавляет Иванников. По его мнению, эта новость положительно скажется на инвестиционной привлекательности OZON в глазах потенциальных инвесторов. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments