Ozon доставит в товар в день заказа

Игорь Бахарев

Российский онлайн-рителйер Ozon начал тестировать доставку день в день. Как рассказала «Ведомостям» представитель компании Мария Назамутдинова, с начала этой недели услуга доступна жителям Москвы. 

По словам Назамутдиновой, доставка в тот же день осуществляется в том случае, если заказ был оформлен до полудня. Представитель ритейлера отметила, что решение о запуске новой услуги было принято в связи с тем, что в интернет-магазине появились товары повседневного спроса.

На сегодняшний день доля срочной доставки в общем объеме заказов невелика: такой способ доставки выбирает ежедневно около 100 покупателей, что составляет около 1–2%. При этом, согласно исследованию SPSR Express, доставку из интернет-магазина в тот же день ожидает для Москвы только 10% получателей, 6% – для Санкт-Петербурга и около 2,5% – для филиальной сети. 

Доставка «день в день» в таком виде как представил ее Озон для рынка не нова, напоминает CEO & Co Founder ApiShip Денис Иванников. Последние 15 лет она используется, как традиционная опция во многих больших и малых интернет магазинах. В частности, у «Юлмарта» 2–3% всех доставок осуществляется в день заказа. Руководитель направления «Доставка» «Юлмарта» Дмитрий Чмель рассказал, что срочная доставка востребована для детского питания, предметов гигиены, корма для животных, расходные материалы в максимально короткие сроки.

Кроме того, доставку день в день предлагает онлайн-магазин продуктов питания «Утконос», а также ритейлеры «Евросеть», «Эльдорадо», «М.видео», «Техносила». В «М.видео» сервис использует менее 2% покупателей, у «Евросети» 15% от общей выручки интернет-коммерции – заказы с доставкой день в день.

В прошлом году Wikimart запустил доставку товара в тот же день для жителей Москвы и Подмосковья. Если заказ был оформлен до 12 часов дня, то покупатель может получить его в тот же день с 16 до 22 часов, выбрав соответствующую опцию.

"Доставка с ограничением времени подачи заявки до 12 часов  текущего дня, это не более чем маркетинговый ход, причем ориентированный на тех кто не в отрасли и тех, кто сами лично не заказывают в интернет магазинах. Я знаю такую категорию людей: это «Белые Воротнички» из Москва-Сити", - добавляет Иванников. По его мнению, эта новость положительно скажется на инвестиционной привлекательности OZON в глазах потенциальных инвесторов. 

Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.