Селлеры Ozon создали собственную eCommerce-ассоциацию
Игорь Бахарев
Селлеры Ozon создали в России "Аассоциацию партнёров маркетплейса Ozon". Она станет площадкой для открытого диалога между платформой и предпринимателями, чтобы конструктивно решать спорные вопросы.
Учредителями ассоциации стали Ozon, производитель матрасов "Аскона", дистрибьютор Alidi, дистрибьютор косметики "Мегапрофстиль", оптовый продавец электроники "Новая линия", продавец мебели Stoolgroup и IT-компания RentSoft. Руководителем назначен бывший заместитель Министра сельского хозяйства, а также руководитель "Союзплодоимпорта" Владимир Логинов.
Создание ассоциации стало ответом на жалобы предпринимателей на Ozon в ФАС. Теперь она поможет эффективно решать подобные проблемы и укреплять сотрудничество с крупными платформами.
Основные задачи ассоциации:
· Открытый диалог между платформой и предпринимателями.
· Конструктивное решение спорных вопросов.
· Обсуждение изменений оферты, регулирования отрасли и запуска новых сервисов.
Ожидается, что ассоциация станет важным инструментом для защиты прав предпринимателей и улучшения их взаимодействия с маркетплейсом Ozon.
Напомним, что в начале года ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими в eСommerce с долей 80%. Также служба неоднократно выдавала предупреждения Ozon по различным нарушениям. ФАС начала проверять маркетплейсы после отмены моратория на проверки ИТ-компаний.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте