OZON снижает расценку за размещение товаров

Игорь Бахарев
С 1 февраля OZON снизит стоимость размещения товаров для селлеров на четырёх центральных складах.

Так, за размещение литра в день на складах в Санкт-Петербурге, Твери и Нижнем Новгороде будут брать 10 копеек, вместо 20 копеек ранее. В Казани стоимость размещения также упадёт до 10 копеек — но с 15 копеек, действующих на данный момент.

Clip2net_230118120619.png

Стоимость размещения в складских центрах в Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Калининграде станет и вовсе полностью бесплатной.
В вот в Самаре, где до сих пор действовали нулевые расценки, компания начнёт брать по 10 копеек за литр объёма.

Напомним, что первые 30 дней плата за размещение товаров на складе Ozon включена в Комиссию. Через 30 дней после появления первого товара из первой поставки на сайте Ozon взимаем плату за размещение каждой позиции в соответствии с тарифом в рублях за литр в день. Стоимость за размещение одного товара в день не может быть больше 5 рублей.

Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил свой первый интерьерный каталог

Материал по теме

SUNLIGHT подвел итоги распродажи "11.11": в этом году продажи больше на 62% прошлого года

Материал по теме

SUNLIGHT запустил экспресс-доставку украшений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Искусственный интеллект научился угадывать точное время покупки конкретного товара в онлайне

Ученые из Лаборатории исследований искусственного интеллекта Tinkoff Research совершили открытие в области рекомендательных систем в онлайн-торговле — они разработали новый алгоритм TAIW (Time-Aware Item-bas...

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы...

NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам ...

Авито сделал доступным для всех возможность добавления коротких видеороликов к объявлениям

В феврале платформа Avito открыла возможность всем пользователям размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Сейчас компания подвела итоги такого способа продвижений и решила масштабировать этот сервис....

Самокат поменял концепцию дизайна товаров

Самокат представил новый дизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. Новый дизайн основан на архетипах покупательс...

Видеомаркетинг: как сделать красиво и эффективно

Видеомаркетинг стал мощным инструментом и даже динамичной стратегией, способной преобразить присутствие компании в Интернете, а также значительно расширить сферу влияния бренда. С ростом популярности таких плат...