OZON снижает расценку за размещение товаров

Игорь Бахарев
С 1 февраля OZON снизит стоимость размещения товаров для селлеров на четырёх центральных складах.

Так, за размещение литра в день на складах в Санкт-Петербурге, Твери и Нижнем Новгороде будут брать 10 копеек, вместо 20 копеек ранее. В Казани стоимость размещения также упадёт до 10 копеек — но с 15 копеек, действующих на данный момент.

Clip2net_230118120619.png

Стоимость размещения в складских центрах в Хабаровске, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Калининграде станет и вовсе полностью бесплатной.
В вот в Самаре, где до сих пор действовали нулевые расценки, компания начнёт брать по 10 копеек за литр объёма.

Напомним, что первые 30 дней плата за размещение товаров на складе Ozon включена в Комиссию. Через 30 дней после появления первого товара из первой поставки на сайте Ozon взимаем плату за размещение каждой позиции в соответствии с тарифом в рублях за литр в день. Стоимость за размещение одного товара в день не может быть больше 5 рублей.

Материал по теме

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Материал по теме

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...