Меню

Ozon решил отложить выход на IPO

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял решение о переносе первичного размещения акций, которое должно было состояться в 2017 году. Как рассказал RNS глава компании Дэнни Перекальски, выход на IPO планируют провести в течение нескольких лет. 

Ритейлер впервые рассказал о планах по выходу на биржу в 2006 году, однако размещение акций переносилось уже дважды. «IPO в наших планах остается. Но оно состоится не в 2017 году, а в перспективе двух-трех лет», — рассказал Перекальски, а также добавил, что сейчас у компании «нет необходимости в срочных деньгах».

По словам представителя компании, Ozon не исключает возможность размещения бумаг на зарубежных площадках. «Мы смотрим и американскую, и лондонскую биржи. Конкретики пока нет, с банками консультации мы не вели», — отметил топ-менеджер.

Альтернативой выходу на IPO глава ритейлера назвал продажу доли в капитале стратегическому инвестору и проведение докапитализации существующими акционерами, в частности АФК «Система», при этом последний вариант Перекальски считает наиболее вероятным. 

"В нашем текущем плане привлечение инвестиций в бизнес не критично, мы в них не нуждаемся. Есть вариант, что наши текущие акционеры будут еще вкладывать деньги в бизнес Ozon. Потому что большое доверие к Ozon.ru и к направлению бизнеса электронной коммерции в целом. Поэтому есть вариант, что существующие акционеры могут в нас проинвестировать. Поэтому в настоящий момент у нас нет работы по привлечению денег извне. Но есть те, кто стучат в дверь и хотят инвестировать», — прокомментировал он.

Согласно последним данным, ООО «Интернет Решения» (основная операционная компания Ozon) сократило чистый убыток на 36% в 2015 году. По итогам прошлого года показатель составил 322,2 млн рублей, а за прошлый год динамика сокращения убытков возросла практически два раза.

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...