Ozon "разбудит" продавцов новыми бонусами

Игорь Бахарев
Ozon вновь решил проинвестировать в привлечение новых и активизацию "спящих" продавцов. Компания объявила о старте акцию для таких селлеров. В частности, стоимость доставки товаров покупателям снизится в два раза, а первые 5 отправок товаров на региональные склады Ozon будут стоить по 1 рублю. Также в рамках акции бесплатной будет перевозка клиентских возвратов.

Согласно условиям, бонусом смогут воспользоваться все продавцы, зарегистрированные после 1 сентября 2021 года при условии, что у них еще не было продаж, а также те, кто зарегистрируется в сентябре и начнет продавать до 31 октября.

Бесплатная доставка позволит селлерам распределить свои товары по регионам, чтобы у покупателей была возможность купить его с доставкой за 1-2 дня.
"Скорость доставки до покупателя сегодня является одним из самых важных критериев для принятия решения о покупке. Поэтому Ozon рекомендует распределять товар ближе к покупателям, в среднем, каждый региональный склад увеличивает оборот продавца на 11%", - говорят в компании.
В Ozon уверены, что специальная акция - хороший способ выгодно стартовать с продажами и проверить спрос на товары в преддверии высокого сезона, когда продажи продавцов в среднем растут в три и более раза. В то же время для покупателей на площадке появится больше акционных товаров по выгодным ценам.
Материал по теме

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Материал по теме

Ozon будет выдавать посылки из Китая в 16 000 ПВЗ

Материал по теме

Маркетплейсы на службе МСБ: немного аналитики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...