Ozon рассказал о результатах проекта с Bosch и Siemens
Игорь Бахарев
Сервис Оzon Доставка отчитался о результатах совместного проекта с БСХ Россия (производитель бытовой техники под флагманскими брендами Bosch и Siemens). Как сообщили представители компании, по результатам девяти месяцев количество интернет-заказов в магазине БСХ выросло вдвое.
В рамках сотрудничества Ozon Доставка стала единственным логистическим партнером фирменного интернет-магазина производителя. За три квартала 2016 года клиенты БСХ Россия получили более 10 тысяч заказов, а объем онлайн-продаж вырос на 109%.
Согласно данным сервиса, 99,8% заказов по Москве были доставлены в установленные сроки, количество выкупленных товаров выросло на 2,8% по сравнению с 2015 годом. Генеральный директор OZON Доставки Зоя Ли отметила, что курьерская доставка для БСХ Россия работает уже 2 года.
"В первой половине 2016 года мы протестировали доставку в пункты выдачи заказов, и на сегодняшний день подключили 2000 точек выдачи по всей России. В данный момент рассматривается возможность получения клиентами БСХ Россия своих заказов на пунктах выдачи: новый способ доставки позволил бы охватить клиентов, которые предпочитают получать заказы самостоятельно, что может обеспечить еще более интенсивный рост интернет-продаж БСХ в 2017 году", – рассказала она.
Ранее онлайн-ритейлер опубликовал итоги деятельности сервиса Ozon Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года.
Также Ozon подготовил отчет о том, что и как приобретают пользователи площадки из городов, лидирующих по продажам. Согласно данным исследования, средний чек в Москве и Екатеринбурге составляет 2 500 рублей, тогда как в северной столице он ниже – 2 100 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте