Меню

Ozon рассказал о результатах проекта с Bosch и Siemens

Игорь Бахарев

Сервис Оzon Доставка отчитался о результатах совместного проекта с БСХ Россия (производитель бытовой техники под флагманскими брендами Bosch и Siemens). Как сообщили представители компании, по результатам девяти месяцев количество интернет-заказов в магазине БСХ выросло вдвое. 

В рамках сотрудничества Ozon Доставка стала единственным логистическим партнером фирменного интернет-магазина производителя. За три квартала 2016 года клиенты БСХ Россия получили более 10 тысяч заказов, а объем онлайн-продаж вырос на 109%. 

Согласно данным сервиса, 99,8% заказов по Москве были доставлены в установленные сроки, количество выкупленных товаров выросло на 2,8% по сравнению с 2015 годом. Генеральный директор OZON Доставки Зоя Ли отметила, что курьерская доставка для БСХ Россия работает уже 2 года.

"В первой половине 2016 года мы протестировали доставку в пункты выдачи заказов, и на сегодняшний день подключили 2000 точек выдачи по всей России. В данный момент рассматривается возможность получения клиентами БСХ Россия своих заказов на пунктах выдачи: новый способ доставки позволил бы охватить клиентов, которые предпочитают получать заказы самостоятельно, что может обеспечить еще более интенсивный рост интернет-продаж БСХ в 2017 году", – рассказала она.  

Ранее онлайн-ритейлер опубликовал итоги деятельности сервиса Ozon Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

Также Ozon подготовил отчет о том, что и как приобретают пользователи площадки из городов, лидирующих по продажам. Согласно данным исследования, средний чек в Москве и Екатеринбурге составляет 2 500 рублей, тогда как в северной столице он ниже – 2 100 рублей.

Материал по теме

Ozon запускает "магазин на диване"

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...