Ozon рассказал о результатах проекта с Bosch и Siemens

Игорь Бахарев

Сервис Оzon Доставка отчитался о результатах совместного проекта с БСХ Россия (производитель бытовой техники под флагманскими брендами Bosch и Siemens). Как сообщили представители компании, по результатам девяти месяцев количество интернет-заказов в магазине БСХ выросло вдвое. 

В рамках сотрудничества Ozon Доставка стала единственным логистическим партнером фирменного интернет-магазина производителя. За три квартала 2016 года клиенты БСХ Россия получили более 10 тысяч заказов, а объем онлайн-продаж вырос на 109%. 

Согласно данным сервиса, 99,8% заказов по Москве были доставлены в установленные сроки, количество выкупленных товаров выросло на 2,8% по сравнению с 2015 годом. Генеральный директор OZON Доставки Зоя Ли отметила, что курьерская доставка для БСХ Россия работает уже 2 года.

"В первой половине 2016 года мы протестировали доставку в пункты выдачи заказов, и на сегодняшний день подключили 2000 точек выдачи по всей России. В данный момент рассматривается возможность получения клиентами БСХ Россия своих заказов на пунктах выдачи: новый способ доставки позволил бы охватить клиентов, которые предпочитают получать заказы самостоятельно, что может обеспечить еще более интенсивный рост интернет-продаж БСХ в 2017 году", – рассказала она.  

Ранее онлайн-ритейлер опубликовал итоги деятельности сервиса Ozon Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

Также Ozon подготовил отчет о том, что и как приобретают пользователи площадки из городов, лидирующих по продажам. Согласно данным исследования, средний чек в Москве и Екатеринбурге составляет 2 500 рублей, тогда как в северной столице он ниже – 2 100 рублей.

Материал по теме

Селлеры на грани: как изменения на Ozon влияют на рынок

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.