Ozon рассказал о результатах проекта с Bosch и Siemens

Игорь Бахарев

Сервис Оzon Доставка отчитался о результатах совместного проекта с БСХ Россия (производитель бытовой техники под флагманскими брендами Bosch и Siemens). Как сообщили представители компании, по результатам девяти месяцев количество интернет-заказов в магазине БСХ выросло вдвое. 

В рамках сотрудничества Ozon Доставка стала единственным логистическим партнером фирменного интернет-магазина производителя. За три квартала 2016 года клиенты БСХ Россия получили более 10 тысяч заказов, а объем онлайн-продаж вырос на 109%. 

Согласно данным сервиса, 99,8% заказов по Москве были доставлены в установленные сроки, количество выкупленных товаров выросло на 2,8% по сравнению с 2015 годом. Генеральный директор OZON Доставки Зоя Ли отметила, что курьерская доставка для БСХ Россия работает уже 2 года.

"В первой половине 2016 года мы протестировали доставку в пункты выдачи заказов, и на сегодняшний день подключили 2000 точек выдачи по всей России. В данный момент рассматривается возможность получения клиентами БСХ Россия своих заказов на пунктах выдачи: новый способ доставки позволил бы охватить клиентов, которые предпочитают получать заказы самостоятельно, что может обеспечить еще более интенсивный рост интернет-продаж БСХ в 2017 году", – рассказала она.  

Ранее онлайн-ритейлер опубликовал итоги деятельности сервиса Ozon Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

Также Ozon подготовил отчет о том, что и как приобретают пользователи площадки из городов, лидирующих по продажам. Согласно данным исследования, средний чек в Москве и Екатеринбурге составляет 2 500 рублей, тогда как в северной столице он ниже – 2 100 рублей.

Материал по теме

Ozon начал продажи катеров и яхт

Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как роботы в метро Шэньчжэня доставляют товары в магазины 7-Eleven

В Шэньчжэне (Китай) запустили первую в мире систему доставки товаров в магазины с использованием автономных роботов, перемещающихся по линиям метрополитена. Проект, реализован при участии логистической ...

Маркетплейсы обошли поисковые системы в сезон Back to School

За последние три года число запросов, связанных с подготовкой к школе, в традиционных поисковых системах сократилось на 49,3%. Основной причиной этого тренда стало изменение потребительских привычек: по...

Половина россиян поддерживает онлайн-продажи отечественного вина

Почти 50% россиян положительно оценивают возможность заказа вина с доставкой на дом. Такие данные приводит исследовательский центр A2:Research. Из них 22% респондентов готовы сразу начать покупать вино онлайн, ...

OpenAI планирует взимать комиссию с онлайн-продаж через ChatGPT

Компания OpenAI рассматривает возможность интеграции платежной системы в чат-бот ChatGPT, что позволит ей получать комиссию с продаж товаров, совершаемых через платформу. Об этом сообщает Financial Times со...

Белорусские товары на Wildberries: рост экспорта на 41% и взрывной спрос в СНГ

Продажи белорусских товаров через Wildberries в первом полугодии 2025 года выросли на 41%. При этом экспорт в страны СНГ показал рекордные темпы: в Кыргызстане спрос увеличился на 104%, в Узбекистане — на 3...

Поколенческие различия: как покупатели воспринимают искусственный интеллект в онлайн-шопинге

Современные технологии, основанные на генеративном искусственном интеллекте, всё чаще используются потребителями для поиска товаров в интернете. Как показало исследование платформы VTEX, почти половина опро...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.