Ozon рассказал о новом типе мошенничества

Игорь Бахарев

Электронная коммерция активно развивается, однако онлайн-шопинг привлекает не только новых покупателей, но и мошенников, от которых не застрахованы даже крупные ритейлеры. Как сообщает МОСЛЕНТА, 29 августа некоторые пользователи получили фейковые сообщения от имени онлайн-магазина Ozon

Мошенники воспользовались мессенджером Viber, чтобы разослать клиентам площадки сообщения с предупреждением о совершении крупной покупки и предстоящем списании денежных средств. Кроме того, в сообщении указали телефонный номер для связи со службой безопасности онлайн-магазина. 

ozon_1

Номер не принадлежит компании. Представители Ozon рассказали, что на действия мошенников поступило несколько десятков жалоб и отметили, что деньги не списываются со счетов клиентов. "Главное — не реагировать на подобные сообщения", – добавили сотрудники «горячей линии» интернет-магазина.

В России участились случаи мошенничества с платежными картами через онлайн- и мобильные сервисы: на долю таких преступлений приходится половина несанкционированных операций. В Центробанке отмечают, что онлайн-шопинг и оплата услуг через интернет стимулируют рост подобных инцидентов.

Материал по теме

Ozon упростил текст партнёрского договора

Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Ozon займётся готовой кулинарией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...