Меню

Ozon рассказал о новом типе мошенничества

Игорь Бахарев

Электронная коммерция активно развивается, однако онлайн-шопинг привлекает не только новых покупателей, но и мошенников, от которых не застрахованы даже крупные ритейлеры. Как сообщает МОСЛЕНТА, 29 августа некоторые пользователи получили фейковые сообщения от имени онлайн-магазина Ozon

Мошенники воспользовались мессенджером Viber, чтобы разослать клиентам площадки сообщения с предупреждением о совершении крупной покупки и предстоящем списании денежных средств. Кроме того, в сообщении указали телефонный номер для связи со службой безопасности онлайн-магазина. 

ozon_1

Номер не принадлежит компании. Представители Ozon рассказали, что на действия мошенников поступило несколько десятков жалоб и отметили, что деньги не списываются со счетов клиентов. "Главное — не реагировать на подобные сообщения", – добавили сотрудники «горячей линии» интернет-магазина.

В России участились случаи мошенничества с платежными картами через онлайн- и мобильные сервисы: на долю таких преступлений приходится половина несанкционированных операций. В Центробанке отмечают, что онлайн-шопинг и оплата услуг через интернет стимулируют рост подобных инцидентов.

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...