Ozon рассказал о новом типе мошенничества
Игорь Бахарев
Электронная коммерция активно развивается, однако онлайн-шопинг привлекает не только новых покупателей, но и мошенников, от которых не застрахованы даже крупные ритейлеры. Как сообщает
Мошенники воспользовались мессенджером Viber, чтобы разослать клиентам площадки сообщения с предупреждением о совершении крупной покупки и предстоящем списании денежных средств. Кроме того, в сообщении указали телефонный номер для связи со службой безопасности онлайн-магазина.
Номер не принадлежит компании. Представители Ozon рассказали, что на действия мошенников поступило несколько десятков жалоб и отметили, что деньги не списываются со счетов клиентов. "Главное — не реагировать на подобные сообщения", – добавили сотрудники «горячей линии» интернет-магазина.
В России участились случаи мошенничества с платежными картами через онлайн- и мобильные сервисы: на долю таких преступлений приходится половина несанкционированных операций. В Центробанке отмечают, что онлайн-шопинг и оплата услуг через интернет стимулируют рост подобных инцидентов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте