Меню

Ozon рассказал о новом типе мошенничества

Игорь Бахарев

Электронная коммерция активно развивается, однако онлайн-шопинг привлекает не только новых покупателей, но и мошенников, от которых не застрахованы даже крупные ритейлеры. Как сообщает МОСЛЕНТА, 29 августа некоторые пользователи получили фейковые сообщения от имени онлайн-магазина Ozon

Мошенники воспользовались мессенджером Viber, чтобы разослать клиентам площадки сообщения с предупреждением о совершении крупной покупки и предстоящем списании денежных средств. Кроме того, в сообщении указали телефонный номер для связи со службой безопасности онлайн-магазина. 

ozon_1

Номер не принадлежит компании. Представители Ozon рассказали, что на действия мошенников поступило несколько десятков жалоб и отметили, что деньги не списываются со счетов клиентов. "Главное — не реагировать на подобные сообщения", – добавили сотрудники «горячей линии» интернет-магазина.

В России участились случаи мошенничества с платежными картами через онлайн- и мобильные сервисы: на долю таких преступлений приходится половина несанкционированных операций. В Центробанке отмечают, что онлайн-шопинг и оплата услуг через интернет стимулируют рост подобных инцидентов.

Материал по теме

Ozon оценили в $6,2 млрд

Материал по теме

Ozon планирует привлечь $1 млрд

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...