OZON расширил географию экспресс-доставки
Игорь Бахарев
Российский онлайн-ритейлер OZON опубликовал итоги деятельности сервиса OZON Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года.
По данным OZON, за отчетный период клиенты интернет-магазина получили 2 449 873 заказов. Компания также нарастила число магазинов-партнеров: с сервисом OZON Доставка сотрудничают 130 онлайн-ритейлеров, а количество доставленных B2C-посылок возросло на 84%.
Ключевое изменение в работе компании – возможность осуществлять доставку на следующий день для 30% населения России благодаря запуску региональных складских комплексов в Екатеринбурге и Казани. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга, Казани, Самары, Тольятти, Челябинска и других.
Кроме того, OZON расширил географию курьерской доставки до 5500 городов и населенных пунктов, что в десять раз больше, чем годом ранее, обеспечив покрытие 94% населения России. Сеть пунктов выдачи компании выросла на 30% и сейчас насчитывает 2300 пункта самовывоза.
«Для нашей компании важно постоянно улучшать условия обслуживания покупателей, поэтому в этом году для жителей Москвы были введены короткие 3-х часовые интервалы курьерской доставки, а также запущена доставка день в день», – отметила генеральный директор OZON Доставки Зои Ли.
Ранее ритейлер сообщил, что за 2015 год оборот интернет-магазина вырос на 33%, до 15 млрд рублей, а общий оборот онлайн-площадок Ozon.ru и Ozon.travel составил 40 млрд рублей. Рост трансграничных продаж, доля которых оценивается в 2%, оценили в 138%. Наибольшее число покупок приходится на США, Беларусь и Казахстан.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте