Меню

OZON расширил географию экспресс-доставки

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер OZON опубликовал итоги деятельности сервиса OZON Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

По данным OZON, за отчетный период клиенты интернет-магазина получили 2 449 873 заказов. Компания также нарастила число магазинов-партнеров: с сервисом OZON Доставка сотрудничают 130 онлайн-ритейлеров, а количество доставленных B2C-посылок возросло на 84%. 

Ключевое изменение в работе компании – возможность осуществлять доставку на следующий день для 30% населения России благодаря запуску региональных складских комплексов в Екатеринбурге и Казани. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга, Казани, Самары, Тольятти, Челябинска и других. 

Кроме того, OZON расширил географию курьерской доставки до 5500 городов и населенных пунктов, что в десять раз больше, чем годом ранее, обеспечив покрытие 94% населения России. Сеть пунктов выдачи компании выросла на 30% и сейчас насчитывает 2300 пункта самовывоза.

«Для нашей компании важно постоянно улучшать условия обслуживания  покупателей, поэтому в этом году для жителей Москвы были введены короткие 3-х часовые интервалы курьерской доставки, а также запущена доставка день в день», – отметила генеральный директор OZON Доставки Зои Ли

Ранее ритейлер сообщил, что за 2015 год оборот интернет-магазина вырос на 33%, до 15 млрд рублей, а общий оборот онлайн-площадок Ozon.ru и Ozon.travel составил 40 млрд рублей. Рост трансграничных продаж, доля которых оценивается в 2%, оценили в 138%. Наибольшее число покупок приходится на США, Беларусь и Казахстан.

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...