Меню

OZON расширил географию экспресс-доставки

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер OZON опубликовал итоги деятельности сервиса OZON Доставка в первом полугодии текущего года. Согласно финансовому отчету компании, за первые шесть месяцев сервис увеличил объем доставленных заказов на 21,5% по сравнению с первым полугодием 2015 года. 

По данным OZON, за отчетный период клиенты интернет-магазина получили 2 449 873 заказов. Компания также нарастила число магазинов-партнеров: с сервисом OZON Доставка сотрудничают 130 онлайн-ритейлеров, а количество доставленных B2C-посылок возросло на 84%. 

Ключевое изменение в работе компании – возможность осуществлять доставку на следующий день для 30% населения России благодаря запуску региональных складских комплексов в Екатеринбурге и Казани. Услуга доступна жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга, Казани, Самары, Тольятти, Челябинска и других. 

Кроме того, OZON расширил географию курьерской доставки до 5500 городов и населенных пунктов, что в десять раз больше, чем годом ранее, обеспечив покрытие 94% населения России. Сеть пунктов выдачи компании выросла на 30% и сейчас насчитывает 2300 пункта самовывоза.

«Для нашей компании важно постоянно улучшать условия обслуживания  покупателей, поэтому в этом году для жителей Москвы были введены короткие 3-х часовые интервалы курьерской доставки, а также запущена доставка день в день», – отметила генеральный директор OZON Доставки Зои Ли

Ранее ритейлер сообщил, что за 2015 год оборот интернет-магазина вырос на 33%, до 15 млрд рублей, а общий оборот онлайн-площадок Ozon.ru и Ozon.travel составил 40 млрд рублей. Рост трансграничных продаж, доля которых оценивается в 2%, оценили в 138%. Наибольшее число покупок приходится на США, Беларусь и Казахстан.

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...