Ozon расположится на площадях Aliexpress

Игорь Бахарев

Ozon заключил сделку об аренде 110 000 кв. м в логопарке "Обухово" на востоке Подмосковья. Представитель рассказал, что компания арендовала помещение у девелопера "Адва" в самом конце 2022 г. Ввод его в эксплуатацию запланирован на вторую половину этого года.

На этих площадях должен был расположиться распределительный центр Aliexpress, однако китайская компания урезала инвестиционную программу, в результате сначала вместо 180 тыс. кв. метров они сократили запросы до 40-60 тыс. кв. м, а потом и вовсе отказались от места в логопарке. Эксперты рассказывали, что изначально склады брали "на вырост", однако позже от экспансии в Россию было решено отказаться. Изменение стратегии развития у Aliexpress связана со сложностями доставки товаров в нашу страну. 

Сумму сделки стороны не раскрывают. Ставка аренды в этом месте может составлять порядка 5,5-6 тыс. рублей за 1 кв. м в год, сообщил партнёр NF Group Константин Фомиченко. Руководитель департамента по работе со складскими и производственными помещениями IBC Real Estate Евгений Бумагин назвал цифры 5,7-6 тысяч рублей.

Ранее сумму расходов за 180 тыс. кв. метров в этом логопарке эксперты оценивали в 1-1,2 млрд рублей в год.

Материал по теме

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

Материал по теме

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Материал по теме

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...